После школы.
В квартире КимКристи уже 20 минут орёт на сестру чтобы та сказала зачем она лезла к Соля.
К- Я спрашиваю последний раз зачем ты над ней издевалась.-повышает тон говорила я.
Джи- Хаха ты думаешь ты меня напугаешь своими словами?! Боже я же сказала что я к ней не лезла
М- Кристи Джи Хён прикратите! Что вы здесь устроили?- Говорила крича мама.
Джи- Вот и я говорю что она ко мне прикопалась.
К- Ты издевалась над Мин Соля.- Орала я.
М- Что? Ты издевалась над Мин Соля???
Джи- Я говорю же что я не издевалась над ней!!!
К- Тогда это что?- Показывала ей фотографию.Джи- Нет... это Фотошоп.. я...- Говорила запинаясь она.
М- Как вы посмели тронуть Мин Соля??? Бедная моя девочка.- Плача говорила мать.Аватар:
Что сказала Джи А этому никто не придал значение, а жаль ведь в этих словах скрыта вся правда.
Вечер.
Сидят все члены Дворца Геры.
Ги Джун- Ну я слушаю! Что вы делали с Мин Соля?- Грозно спрашивала он.
Тхэ Вин- Нечего мы с ней не делали- Говорил он опустив голову.
Джу Хи- Вы издевались над ней?
Тхэ Гю- Ну издевались и издевались что теперь сделаешь она всё равно мертва.
Джи А- Заткнись!! Как ты смеешь такое говорить про неё? Твой сын издевался над бедной Соля! А тебе плевать?- Раздражённо и тихо говорила Джи А.
Ён Би- Простите нас!!! Мы больше так не будет!!
Джи Хи- Да мы больше не будем.
Все- Простите!!!!- Тря руки в честь извинение говорили они.
Джон Хун- Так идите домой мы потом ещё поговорим с вами.
Дети ушли а родители продолжили свой разговор.
Джи А- Я не собираюсь им спускать это с рук.
Тхэ Гю- Что ты имеешь в виду 😰
Джи А- То что мы их должны наказать.
Ын Гён- Не слишком ли ты строга?
Джи А- Ты хочешь чтобы мы это спустили с рук? Они издевались над девочкой которая ни в чём не виновата.- Сдерживаясь говорила Джи.
Со Ён- Мы с ними провели поучительную беседу что ты ещё хочешь?- Гордо говорила она.
Юджин- Мне кажется мы ещё раз должны будем поговорить сними.
На этом их разговор закончилсяДжи А:
Мысли:
Бедная моя Мин Соля сколько же ты натерпелась. Я дойду до правды я найду того кто убил тебя.
Юджин- Что ты здесь делаешь?- заходя на балкон говорила она.
Джи А- Ничего дышу свежим воздухом-😊
Юджин- Что ты пытаешься от меня скрыть? Мы с тобой знакомы уже давно я знаю тебя как облупленную.
Джи А- Ничего я от тебя не скрываю просто дома слишком душно я вышла на балкон подышать воздухом.
Юджин- Говори правду!!!
Джи А- Что что ты хочешь от меня услышать?
Юджин- Что тебя связывает с Мин Соля?- Тихо и быстро проговорила она.
Джи А- Мин Соля... Моя.. Дочь- не спеша и запинаясь говорила я.
Юджин- Что?- Не понимая спрашивала она.Автор:
Никто не думал что за дверью стояла Кристи и весь их разговор слышала.Кристи:
Мысли:
Не может быть, вот кого мне напоминала Мин Соля, как же я раньше не догадалась.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Palace Hera/Bloody life
Mystery / ThrillerЧто будет если случится смерть? Что будет если дети начнут мстить друг другу? Что будет если начнётся Художественный фестиваль? Кто заберёт заберёт окровавленную статуэтку? Книга основано на Дораме Пентхаус.