Утро.
Служанка- Госпожа Ким вставайте вам пора в школу.- теплым ласковым голосом говорила.
К- Хорошо...встаю- ели ели говорила я.Автор:
Кристи умылась и оделась.О- Доброе утро Кристи.
К- Доброе.
М- Привет зайка-😘
К- Мам..
М- Да?!
К- Мне нужно с тобой поговорить, это очень важно).
М- Хорошо тогда я заеду за тобой после школы, погулять сходим куда-нибудь и поговорим.Хорошо?
К- Ага. А где эти двое?
О- Они уже ушли.
К- Мм Ясно.
Кристи поехал с личным водителем так как за ней после школы заедет мама.Школа:
Ли- Ну что ты поговорила с кем-нибудь?
К- Нет на завтраке я их не обнаружила они раньше меня уехали, ну я так подумала что я лучше с мамой поговорю. Пусть она всё мне расскажет!
Хён- С госпожой А?- удивлённо спросила у меня он.
К- Эм ну да.. у меня чё много мам?
Хён- Ты хочешь ей всё рассказать?
К- Ты чё дома мозги оставила свои сегодня? Что за тупые вопросы ты мне говоришь?!
Ли- Да он походу сегодня не выспался- смеясь говорила она.
Тим- Ладно пошлите скоро урок.
Все- Ага.После школы:
К- Приветик мам)
М- Привет, садись. Куда поедем?
К- Поехали туда где тихо.
М- Тогда поехали в ресторанчик, я думаю ты голодная!
К- Хорошо- смеясь говорила я
Приехал в ресторан госпожа Ким и Кристи заказали себе покушать и Кристи начала серьёзный разговор.
К- Мам мне нужно с тобой поговорить очень серьёзно!
М- Я вся в твоём внимании)
К- Это про Мин Соля... Вечером когда я шла гулять я кое-что услышала.. а именно твой разговор с госпожой Ю...
М-...
К- Я знаю что Мин Соля твоя дочь!..
М- Кристи Соля и правда моя дочь.. она от первого брака.. её забрал мой первый муж и не захотел отдавать её мне, я не знала как она живёт как она учиться как оно растёт я ничего о ней не знала... Я узнала когда она пришла к нам работать репетитором.. в тот же день я ей всё рассказала тогда мы начали с ней общаться и как-то поддерживать контакт, ну когда мы ехали с тобой в лифте и когда я увидела как она летела вниз мой мир весь обрушился... Мы только начали как-то поддерживать контакт и через несколько дней я вижу как моя дочь лежит вся в крови... Я знаю кто её убил но у меня нет доказательств... Я этого человека сама разоблачу.
К- Это же... Папа!?- спрашивала я тихо.
М- Откуда???Кристи рассказала всё своей матери и у них появился один и тот же план...
Что будет дальше?
Какая месть будет?
Что будет с семьёй Ким? Вряд ли она останется такой же крепкой.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Palace Hera/Bloody life
Mystery / ThrillerЧто будет если случится смерть? Что будет если дети начнут мстить друг другу? Что будет если начнётся Художественный фестиваль? Кто заберёт заберёт окровавленную статуэтку? Книга основано на Дораме Пентхаус.