15 часть

101 1 0
                                    

Кристи заходи без стука в кабинет своего отца:
Джун- Кристи почему без стука заходишь!?
К- А зачем мне стучаться в кабинет собственного отца?
Джун- Ты что-то хотела?
К- Я хочу кое-что узнать..
Не успев договорить как в кабинет врывается госпожа У Со Ён.
Со Ён- Ты придурок...- повисла не ловкая паузу. Явно госпожа У не ожидала увидеть Кристи- я зайду позже
Кристи- Да не стоит, я уже ухожу)- уходя провожая взглядом говорила девушка.

В кабинете:
О Ге Джун- Какого чёрта ты врываешься в мой кабинет?
Со Ён- Слушай меня внимательно я знаю кто убил Мин Соль..
Джун- Ну и кто?
Со Ён- Дураком прикидываешься? На твоём месте я бы лучше волновалась. Это же ты убил Мин Соль, я всем расскажу это и ты меня не остановишь!
Джун- Кто тебе поверить м? Правильно НЕ КТО)
Женщина была в бешенстве, она хотела на этом же месте разорвать мужчину.
Джун- Если ты хоть слово скажишь  я тебя в порошок сотру и не просмотрю что мы с тобой спали, ты меня поняла.

В это время Кристи стояла за дверью и слушала как эти двое друг друга вскрывают, девушка многое узнала. Девушка сядя в машину направилась домой.

Ю Джин и Логан Ли:

Ю Джин- Зачем позвал?
Логан- Я кое что накопал на Ге Джуна. Он не приходится отцом не Кристи не Ён Дэ.
Ю Джин- Не может быть? Подожди-ка...тоесть всё это время Джи А воспитывала не своих детей?
Логан- Да. У неё есть сестра близнец На Э Гё это её дети а Мин Соля и Джи Хён дети Джи А, это они близнецы.
Ю Джин- О Ге Джун перемешал всех детей- твёрдо и ясно сказала женщина.
Логан- Это ещё не всё. У Со Ён и Джун любовник.
Ю Джин- Есть кое какая идея- девушка ухмыльнулась.

Дом семьи Ким:

Джи Хён- Мам мы дома!!- радостно кричит девушка заходя со своим братом в гостиную.
Зайдя в гостиную близнецы видят свою маму и рядом сидящию копию женщины.
Ён Дэ- Мам а.. кто это..?- парень был удивлён незнакомой женщине.
Джи А- Ну.. это кое чья мама- женщине было неловко отвечать она терялась буквально на каждом слове.
На Э Гё- Я На Э Гё вашей мамы Сестра и мама...
Джи Хён- Чья мама??- она не понимала что происходит.
Джи А- Ён Дэ Джи Хён.. Один из вас не мой ребёнок...
Ён Дэ- Это я.- твёрдо сказал парень- я раньше догадывался что с Джи Хён мы совсем не похоже а только с Кристи.
На Э Гё- Да ты правильно догадывался ты и Кристи мои дети,  а Джи Хён дочь Джи А. У Джи Хён есть сестра близнец и это Мин Соля.
Джи Хён- Не может быть...- девушка была в шоке всё время она  Ён Дэ и Кристи считала родными для неё людьми а вытоги...
В это время в гостиную заходит Кристи.
Кристи- О вы уже приехали, разве вы сегодня не рано)
Джи Хён- Ты всё знала?
Кристи- Я сегодня узнала а что? Это что-то изменит вы оба для меня родные люди и я всегда буду тебя Джи Хён считать своей сестрой несмотря ни на что)
Так и прошол их вечер разговаривая обо всём.







Продолжение следует....

Palace Hera/Bloody lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя