Утро 8:00
К- А может кто-нибудь выключить этот грёбаный будильник!!
Служанка- Госпожа Вас вас уже ждут друзья, просыпайтесь.
К- Зачем они так рано приперлись!?
Ты встала и пошла умываться, умывшись ты оделась.Спустившись по лестнице ты увидела своих "любимейших" друзей.
К- Ну.. и какого хрена вы припёрлись?
Тим- И тебе привет- лезет обниматься.
К- И тебе не сдохнуть-🙄
Си Кён- Короче у нас беда.
К- Какая?
Тим- Твоя сестра начала издеваться над Ён Би.
К- Пливать 😒
Ли Ён- Крис, Джи Хён обвиняет Ён Би в убийстве Соля.
К- Что??
Тим- Кароче у Ён Би нашли кулон Соля.
К- Что за бред? Как такое возможно?- что за бред. мне срочно нужен этот кулон!- Где сейчас этот кулон?
Тим- Ну наверное его забрали полиция.
Си Кён- Ну ты долго есть будешь? Мы так опоздаем- "боже она слишком медленно ест".
К- Слышь я вообще-то и так быстро ем.-🙄В университете.
Компания зашла в кабинет.
Учитель- Ну и почему опоздали?-он был слишком не доволен.
Си Кён- Кое кто долго ел- он посмотрел на Кристи с не довольствием.
К- А кое кто медленно ехал, и кое кого мы три года ждали когда же он приедет- ей очень хотелось ударить этого кое кого.
Ли Ён- Короче учитель извините нас.- "как же меня бесят эти два дебила"
Учитель- Так на последней раз прощаю, ну если ещё раз опоздаете то пощады не ждите.
К- Ага мы ещё 40 раз опоздаем- проходя мимо учителя шептала она
После пары все ребята сидели и занимались своим делами.
Ли Ён- Всё меня это достало! Мне скучно!
К- Ну блять иди погуляй, мы то что должны сделать?- не отрываясь от телефона говорила она
Ли Ён- Пошлите вместе гулять- приказным тоном сказала та.
К- Ага размечталась- также говорила она
Тут кто-то начал шуметь, кричать.
Те сразу выбежали из аудитории.
Ён Бин вся стоит в краске а Джи Хён стоит сверху и смеётся.
К- Ну и что здесь происходит. Какого чёрта ты творишь Джи Хён? - она была зла на свою сестру.
Джи Хён- А ты что не слышала в нашей школе убийца Соля и эта наша сумасшедшая Ён Бин.
К- Дура ты нечего не знаешь, если обвинять людей то обвиняй сначала себя.- кричала она на Джи Хён.- кто издевался над ней? А? Не ты ли? Вы все здесь виноваты, каждый из вас! Понятно?! А Ён Би не убивала Соля.
Тут подходит учитель.
У- Что здесь происходит?
К- Нечего!
Все разошлись но а Кристи пошла в полицейский участок. Зайдя туда она увидела маму и маму Су Хён.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Palace Hera/Bloody life
Mystery / ThrillerЧто будет если случится смерть? Что будет если дети начнут мстить друг другу? Что будет если начнётся Художественный фестиваль? Кто заберёт заберёт окровавленную статуэтку? Книга основано на Дораме Пентхаус.