Реакция #1

4.5K 95 73
                                    

Реакция персонажей на Т/и

Шестая:
- Ну,она хорошая подруга,всегда поможет в любой ситуации...

Мало разговаривает,но во многом благодарна тебе. Ты одна из её немногих подруг,дорожи этим.

Девочка в жёлтом дождевике:
- Т/и? Она классная девчонка! Часто проказничает с Номами,за что ей часто попадает от Леди. Жаль,что мне не хватает смелости присоединиться к ней,эх.

Любите вместе поразговаривать о жизни и делать всякие девчачьи дела. Обычно вы садитесь рядом с камином и играете в карты или любую другую настольную игру. Нередко к вам присоединяется Моно,любящий головоломки)
(По логике,он вообще должен их ненавидеть после всех событий ,_,)

Седьмой:
- У Т/и довольно интересный характер. Вроде бы тихая и рассудительная,но может устроить тарарам по всему дому.
Я часто присоединяюсь к ней,чтобы повеселиться!
Короче,непредсказуемая личность.

Считает тебя весёлой и храброй. Вместе любите паркурить по шкафам и полкам,пугая Номов или любого случайного прохожего.

Моно:
- Т/и очень красивая и поразительная! Дружит с фарфоровыми детьми,в хороших отношениях с учительницей,не боится доктора...
Может помочь с домашкой,даст списать на контрольной. Не понимаю,как можно так ладить со всеми?

Моно поражён вашей сообразительностью и добротой. Ты понравилась этой булочке ;)

Номы:
Эти милые создания просто жить без тебя не могут! Ты - их главный предводитель во всех проказах! А если серьёзно,ради тебя Номы могут горы свернуть! Пусть они и умные,лучше за ними тщательно наблюдать,чтобы те не совершили чего-нибудь по-настоящему страшное или просто чтобы не попали в какую-нибудь передрягу.

Фарфоровые дети:
Многие из них недолюбливают тебя,но несколько учеников спокойно разговаривают с тобой. Как думаешь,они просто подлизываются к тебе ради халявных ответов по геометрии или хотят списать твоё домашнее задание?

Леди:
Любит тебя,как собственную дочь. Думает,что ты очень спокойная и вежливая.

Охотник:
- Т/и? Если она хочет стать одним из моих чучел,то милости прошу.

Просто дам тебе совет на дорожку: не дай погубить себя с помощью чая и печенья- убьёт ведь! Я бы вообще ходила к нему с крестом в руках,изгоняя из него демона. Просто не ходи.

Учительница:
- Т/и - лучшая среди моих учеников! Увлекается фортопиано,биологией и математикой! Просто клад для меня!

Хоть она и гордится тобой,уменьшения домашки тебе не видать.
А насчёт фортепиано - оно тебя совсем не интересует,тебе по вкусу только те мелодии,которые играет твоя классная руководительница.

Доктор:
- Т/и часто заходит в госпиталь и следит за состоянием моих пациентов. Думаю,ей интересно,чем я занимаюсь здесь часами напролёт.

Проявляет симпатию к тебе. Его внешность никак не повлияла на ваши отношения,и ты спокойно сидишь рядом с "больными" и проверяешь их состояние.

Тощий человек:
- Это кто?

Честно говоря,ему наплевать на тебя с высокой колокольни. Хоть он и будущая версия Моно,отношение к тебе у него совсем другое.

Итак,я тоже решила писать книги с реакциями по данному фандому. Если я не смогу хорошо передать характер персонажа,прошу меня простить 😖
Можете предлагать свои идеи для реакций,я буду рада написать о них)
Всем до скорого!
*автор эпично пробивает четвёртную стену и сваливает в дверь под названием "просто секретная дверь автора" *

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя