Реакция #9

1.8K 47 26
                                    

Реакция персонажей на то,что Т/и страдает от гемолакрии(кровотечением из глаз)

Шестая:
- Ты..чего? - спросила она,заметив,что твоя салфетка,которой ты вытирала слёзы,была испачкана кровью.

- Ничего,просто кровотечение из глаз,ничего особенного, - саркастично произнесла ты.

Девочка в жёлтом дождевике:
- Т/и,у тебя кровь на лице! Что с тобой? Я могу чем-то помочь? - вместо того,чтобы позвать кого-нибудь,она села рядом с тобой и дала тебе свой носовой платочек. - Тебе нужно рассказать об этом Леди! Нельзя скрывать такое!

Седьмой:
- Фига ты теперь криповая! Всё,мы идём снимать ужастик! - не проявив к тебе ни капельки сожаления,он побежал за камерой и костюмами.

Моно:
- Т/и,что случилось? Почему ты плачешь? - заволновался пакетик,увидев тебя и подходя ближе,чтобы успокоить. Ты обернулась к нему,из-за чего тот испуганно замер.

- Н-нет,всё нормально,правда. Просто задумалась, - ты натянула на себя улыбку. Кровавые слёзы текли по твоим щекам. Они понемногу спадали на твою одежду,поэтому на ней появлялись красные пятна.
Очнувшись,Моно подбежал к тебе и сразу обнял. Он всегда так делал,когда тебе было грустно,и это успокаивало тебя.

- Что случилось? Ты можешь мне рассказать,я никому не скажу, - пообещал он,когда ты обняла его в ответ. Обеспокоенное шуршание его пакета немного смешило тебя.

Ты объяснила причину своего плохого настроения,иногда вытирая свои слёзы рукой. Пока не успокоишься,мальчишка не отойдёт от тебя ни на секунду.

Номы:
Они сразу же забегали рядом с тобой и принесли маленький платочек,чтобы ты могла вытереть слёзы. Один из гномиков подошёл к тебе и обнял за ногу,успокаивающе издавая урчащие звуки.

Фарфоровые дети:
Им пофиг.

Леди:
- Святые Номы,Т/и! Тебе срочно нужно показаться врачу! И успокоиться для начала! - как любая любящая мать,она вытащила из неоткуда плед,вытирала твоё мокрое лицо платком и постоянно смотрела за твоим состоянием,проведывала тебя.

Охотник:
Типично фарфоровым детям.

Учительница:
А сегодня неучебный день,она вообще тебя не видела 🤷‍♀️

Доктор:
- Бедненькая! Может быть я смогу выполнить КТ твоих пазух?

- Н-нет,спасибо, - вежливо отказалась ты. Конечно было понятно,что тот хочет помочь тебе,но вдруг он сделает ещё хуже? Даже если вы и хорошие друзья,то насчёт лечения ты ему не доверяешь.

Тощий человек:
Он даже не заметил.

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя