Реакция #16

995 26 18
                                    

Реакция персонажей на то,что у Т/и есть магия.
(Заказ: Mikanya505)

Под магией я бубу иметь ввиду использование заклинаний,телепорт и способность передвижения предметов,если вы не против.

Шестая:
В тот момент ты сидела на столе в позе лотоса и пыталась поднять ненавистный тебе напёрсток силой мысли. Думая,что никого нет дома,ты не сдерживала эмоций и напрямую высказывала всё,что тебя раздражало.

- Да взлетай,чёрт возьми! Вот если ты сейчас не поднимешься над столом хотя бы на миллиметр,то я знаешь какую трёпку тебе устрою.. я,..я тебя со стола на пол скину,понятно?!

- Почему ты кричишь на напёрсток? - раздался неожиданный голос Шестой у тебя за спиной. От испуга ты вздрогнула и резко обернулась. В это время злополучная штука для шитья быстро взлетела в воздух и остановилась парить только тогда,когда врезалась в потолок. Потом ты долго гадала,как снять его оттуда. Ходят слухи,что напёрсток до сих пор там летает..

Честно говоря,та была вообще не удивлена твоей способностью и просто ушла по своим делам.

Девочка в жёлтом дождевике:
Теперь она просит обучить её магии,чтобы вы стали командой феечек Винкс. Видя старания подруги,ты не могла ей отказать.

Седьмой:
Когда ты рассказала ему о своей способности,Беглец тебе вовсе не поверил и начал подтрунивать над тобой. Не выдержав, ты выкрикнула какую-то фразу на непонятном языке,из-за чего мальчик и окружающие его Номы взлетели в воздух. В течение нескольких дней Седьмой оставил тебя в покое,а после долго называл тебя ведьмой.

Номы:
Из-за того случая с Беглецом просят тебя поднимать их в воздух. Почему-то этим конусам очень понравилось чувствовать невесомость.

Леди:
Хозяйка была приятно удивлена твоей магией и постоянно настаивала на том,чтобы научить тебя превращать людей в номов. Принимать её предложение или нет - твоё решение.

Охотник и Моно:
Ты с Моно вновь были у Охотника и коммуниздили у него патроны от двустволки для какой-то там коллекции пакета(хотя я думаю,что тот просто хотел обезвредить мешкоголового). И угадай,что же произошло? Правильно,он вас заметил. Тогда ты только вспомнила про пули в ружье и хотела их достать,а Охотник уже тут как тут. Моно уже поспешил тикать отсюда,как ты остановила его. Он в недоумении посмотрел на тебя непонимающими глазами через дырки в пакете. Довольная ты щёлкнула пальцами,и ворчащий Охотник в мнгновение ока оказался прижат к потолку. После этого ты телепортировала себя и Моно домой,который всё ещё был в ступоре от произошедшего. Когда ты наконец-то втолковала ему о своей способности, он был рад за тебя и часто потом просил научить его поднимать предметы в воздух(т.к. телепортироваться через телевизоры он и так умеет)
(А Охотник после твоего представления зажёгся желанием поймать тебя ещё сильнее,чем прежде.)

Учительница(фарфоровые дети?):
У тебя был урок так наскучевшей на тот момент физики. Почему-то вы решили пробежаться по материалу за 7 класс,и сейчас Учительница монотонно бубнила твоему однокласснику различия силы тяжести от веса тела. От скуки ты чуть ли не спала на парте,не волнуясь,что тебя спросят,потому что ты отвечала классной на прошлом уроке. Один из фарфоровых детей,тихо сидящий за тобой,начать тыкать в твою спину линейку,что тебя до жути стало раздражать. Не выдержав,ты невнятно пробормотала что-то на арабском,и его прибор для черчения сначала завис в воздухе,а потом начал бить по голове твоего одноклассника. Он,конечно же,стал от неё отмахиваться. Соседние парты захихикали,многие пытались сдерживать смех. В конце концов,линейка одержала победу над Хулиганом,и тот вместе со стулом громко упал на пол. Недовольная Учительница,довольно долго наблюдавшая за этим балаганом,подошла к парте сзади тебя и,сломав линейку мальчика пополам,стала его ругать.

То что это твоих рук дело,она вообще так и не поняла.

Доктор:
Благодаря своим возможностям ты можешь ходить по потолку наравне с главным врачом,что в разы упрощает ваше общение.(По крайней мере,ты не опасаешься,что тот упадёт на тебя с потолка)

Тощий человек:
Мда,твои цыганские фокусы заставили мужчину изрядно попотеть,чтобы поймать его летающую шляпу(Простите,не могу удержаться.. АААРАБСКАЯ НОООЧЬ) После того случая несколько дней гадал,почему его головной убор вытворял такое в воздухе.

Айсу(ОС автора):
- Как можно описать моё бесконечное удивление и раздражение при виде тебя и твоих способностей? Если хоть раз используешь её на мне.. - тихо огрызнулась девчушка,стараясь не высказывать всё,о чём она думает. Скажу честно - Хейзл заинтересована в твоей магии и постарается узнать о ней как можно больше в тайне от тебя. Может быть,начнёт рассматривать тебя как возможного союзника в будущем.

Вы просили оставить Айсу в реакции и писать так,как и ранее. Ну,ваше слово для меня закон 🙇‍♀️
Простите за задержку,школа и всё такое меня просто выбивает из собственной колеи. И хотела у вас спросить,добавить ли мне ещё трёх своих персонажей? Вам будет интересна их реакция? А то Ай из их компашки,но пишу почему-то только о ней(по крайней мере,писала). И меня внезапно стали узнавать в других соцсетях по этой книге :0
Простите за возможные недочёты,писала в полудрёме.
Большое спасибо за вашу поддержку,меня она очень мотивирует ^^
А теперь я улетаю с помощью магии делать уроки,вжух ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*:・゚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя