Я вернулось

608 19 13
                                    

Всем привет. Кто-нибудь меня ещё помнит?
У меня тут новости для вас есть..

Теперь персонажи будут намного каноничнее,чем ранее,шиппинги вряд ли будут. Причины? Их много. В соцсетях меня начали хейтить из-за неканоничности,а мне стало стыдно за свой фф(ну как обычно). Конечно,я могу оставить нынешние характеры,но я боюсь,что меня опять закидают негативом. В каком-то смысле это зависит от вас.Пожалуйста,не воспринимайте эту книгу всерьёз! Я знаю каноничные характеры персонажей,и хотелось просто написать что-то смешное. Простите.
Реакции выходят редко не только из-за школы,но и из-за отсутствия мотивации. Сотни извинений от меня.
Ещё раз скажу,что мне стыдно за своё творение. Таким образом я удалила больше 5 похожих фанфиков,а все,которые вы видите у меня на акке,чудом выжили.
Ну,и теперь я знаю намного больше фандомов,у меня немного ослабился интерес к ЛН. Это тоже повлияло на актив книги.
И..я удалила реакции Айсу из этого фанфика(бывшая Мона). За время заморозки я очень сильно её подкорректировала, и у неё появились нормальные знакомые. Теперь её "компания" состоит из 4 человек в Бледном городе,а другие 2 незнакомых ей человека шастают по Чреву. Добавить её снова или нет - тоже ваше решение.

Спасибо,что выслушали меня.
Хорошего дня/вечера.

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя