Реакция персонажей на то,что ты умеешь разговаривать с глитч-тенями детей.
Шестая:
Она начала остерегаться тебя.Девочка в жёлтом дождевике:
- Ух ты,круто! А чем она увлекается? - радостно проговорила та,увидев тебя и глитч-тень какой-то девочки. Теперь она считает тебя ещё интереснее.Седьмой:
Он заметил тебя,когда тот веселился с Номами. Беглец как раз хотел позвать тебя пугать Девочку,поэтому прибежал к тебе. В тот момент ты разговаривала с тенью мальчика. Для других людей его слова звучали как помехи телевизора,но ты понимала их и охотно отвечала.- А ты правда жил в Искажённом городе? Жаль,что тебя убил Тощий человек..
- Т/и,с кем это ты разговариваешь?
- Нуууу,с моим другом, - саркастично произнесла ты. Твой "тенедруг" хихикнул,прячась за твоей спиной.
- Понятно, - сказал он и ушёл обратно к Номам.
Моно:
Тогда ты сидела рядом с Номами и пыталась научить их играть в "камень-ножницы-бумага",но ничего толкового не выходило.- Т/и,почему за твоей спиной стоит глитч-тень?! - вдруг испуганно воскликнул Моно.
- А? Хотя бы поздоровался для начала. Ты знаешь о таких,как она? - возмущённо пробормотала ты.
- Прости,привет, - смешно поправил себя мальчик в пакете. - Да, я в курсе этого. Эти тени - души людей,которых убивает Тощий человек.
- Тот длинный хер? (простите,не удержалась) - спросила ты. Мда,хоть ты и недавно научилась разговаривать с ними,твои знания о них были довольно обширными. Словом,такие же,как и у Моно.
- Не называй его так!
- Окей. Кстати,Джесси передаёт тебе привет, - сказала ты просьбу глитч-тени.
- Тогда передаю привет и ей тоже, - ответил парень и сел рядом с тобой. - Можно я присоединюсь к вашей компании?
В ответ последовал твой положительный кивок головой,и уже втроём(не считая Номов) вы разговаривали о какой-то бессмысленной ерунде.
Моно считает твою способность одновременно интересной и странной. Ну,он одобряет дружбу с привидениями,больше нечего сказать)
Номы:
Как только гномики(буду называть их так X) ) завидели чёрную тень,их большая часть спряталась за тобой. Два-три Нома побежали обниматься с ним,но те пробежали через него.Фарфоровые дети:
Они набросились на новую знакомую с кулаками,как и на тебя ранее. Хорошо,что Шестая и Мона были рядом - иначе бы тебя просто раздавили в этой битве с недопривидением =/
(На заметку: Шестая,Моно,Седьмой,Девочка,Т/и и Мона учатся в одной школе,а наша "любимая" Учительница - их классный руководитель))Леди:
- О,Т/и,это твой новый друг? Когда ты с ним познакомилась? - мило спросила та,увидев,как вы вместе сидите на матрасе и читаете какую-то порванную книжку.
Она не боится её,и относится к ней как к очередному ребёнку.Охотник:
Когда ты ходила рядом с его домиком в лесу вместе со своей глитч-подружкой,он заприметил вас из окна,выбежал на улицу и начал стрелять из ружья. Ну чё,держись 🤞Учительница:
Для неё главное,чтобы ты не отвлекалась от занятий,поэтому она на уроке биологии подошла к твоей парте во время твоего занимательного разговора с тенью и строго проговорила:- Т/и,если ты так и дальше будешь разговаривать с кем попало на уроках,это ни к чему хорошему не приведёт! С ним или с ней ты сможешь поговорить после уроков!
-Да, - сухо ответила ты и устремила свой взгляд в тетрадь. Тень же просто исчезла из виду.
Доктор:
Он был занят очень важной операцией по спасению жизни какому-то
человеку-манекену,поэтому ты решила не отвлекать его.Тощий человек:
Этот Тонкий странно смотрел на тебя,когда ты разговаривала с одной из теней его недавних жертв. Почувствовав на себе пристальный взгляд,ты убежала домой,а-ля "мне надо уроки делать".Юхуу,всем привет! Как думаете,нормально ли я описываю реакции персонажей,и вообще,нравится ли вам книга?
Рада любым вашим идеям по поводу реакций!
Serra16160 поскорее выздоравливайте!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРешила поддержать людей,пишущие подобные реакции,т.к. таких "первопроходцев" в этом фандоме пока что мало. Первый раз пишу что-то подобное,поэтому заранее простите за недочёты и тавтологию.(и возможный ООС ":) ) И да,тут полно неканона,поэтому недок...