Реакция #10

1.8K 45 39
                                    

Реакция персонажей на то,что Т/и застала их в плохом настроении
(таак,и снова меня потянуло на стекло,опять.
Извините,что не опубликовывала реакцию - она оказалась сложной для меня в написании.)

Шестая:
Она сидела в углу,прикрытая тенью от комода. Её лицо,как и всегда,прикрывал жёлтый капюшон дождевика. Казалось,что ничего особенного не произошло,но ты чувствовала,что с ней что-то случилось.

- Хей,привет! У тебя все нормально? - дружелюбно спросила ты.

- Угу, - тихо пробормотала она,ещё сильнее натянув на лицо капюшон.

- Я же чувствую,что у тебя что-то случилось.. - вслух подумала ты и решила просто обнять свою подругу. В любой ситуации обнимашки никогда не помешают!
(мудрость автора 🗿☝️)
Шестая не ответила на твоё действие,но всё же немного улыбнулась. Даже если она не рассказывает тебе о своих проблемах,ты знаешь,что подруга нуждается в поддержке и заботе.

Девочка в жёлтом дождевике:
Ты заметила её стоящей у внешнего края открытого окна. Капюшон Девочки был снят,и её коса с вечным красным бантиком на конце свободно висела сзади.

- Т/и?! Ч-что ты тут делаешь? Лучше уходи,п-пожалуйста! - немного обернувшись,удивлённо сказала Девочка. Ты заметила её заплаканное лицо и руки,дрожащие вовсе не из-за холода.

- Дождевичок,ну что ты удумала? Иди сюда! - залез на окно,с ноткой заботы спросила ты.

- Но..

- Иди сюда! - твердила ты. Та покорно подошла к тебе поближе,просто сделав один шаг в твою сторону.

- Зачем ты пришла? Я хотела..

- Я знаю,что ты хотела! Ты хотела покончить с собой,вот что! Ты думаешь,что я не беспокоюсь о тебе,никто не беспокоится? Ну что у тебя на уме,а? - вдруг отчитала её ты,в то же время держа её холодные дрожащие от страха ладони. Девочка понуро опустила голову,пытаясь снова не заплакать.

- П-прости, - произнесла та. Ты крепко обняла её,не обращая внимания на высоту.

- Больше так не делай,хорошо? - немного остыв,заботливо сказала ты.

- Угу, - ответила Девочка,понемногу успокаиваясь. И что ещё можно ожидать от этой девчонки?

Седьмой:
Сразу найти его ты не смогла - Беглец куда-то пропал. Что-то он был слишком тихим и скрытным в последнее время,и тебя это волновало. Не теряя надежду,ты бегала по всему дому. Смотрела в кладовой,на кухне,в гостинной,даже в уборной,но нигде его не было.
Немного отчаявшись,ты увидела Нома,который убегал через трещину в стене на улицу. Ты поспешила за ним,так как знала,что тот может привести тебя к Беглецу. По крайней мере,ты на это надеялась.

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя