Реакция #12

1.6K 38 50
                                    

Реакция персонажей на то,что Т/и отравилась едой из школьной столовой (или же где-то в другом месте)
(Идея: tyanochka_nahui)

Шестая:
Она втихоря ела у себя в комнате кухонную крысу. Ты просто проходила рядом и услышала странные звуки,поэтому зашла к ней.

- Шестая,зачем ты ешь это ни в чём не виновное животное?! - возмутилась ты.

- Она съела все мои запасы, - еле слышно сказала она и продолжила есть сырое,но ещё тёплое мясо. Девочка протянула тебе кусочек какого-то органа крысы,предлагая его тебе попробовать.

Ранее ты думала,что она давно покончила с этой привычкой и Хозяйка давно отучила её от этого,но теперь ты начала сомневаться,поедает ли Шестая Номов по ночам или нет.
Чисто из вежливости ты откусила маленький кусочек мяса,но после этого ты убежала мыть руки и полоскать рот.
После этого ты всё-таки отравилась,и пролежала какое-то время в постели. Теперь ты думаешь,почему Шестая от этого ни разу не заболела.
А как она на это отреагировала? Собственно,никак,только стала поедать своих редких жертв где-то в другом месте,скрытом от других глаз.

Девочка в жёлтом дождевике:
- Прости,я забыла напомнить тебе и себе помыть руки после готовки.. - она лежала рядом с тобой с такой же болезнью,как и ты. Вы вместе готовили котлеты по её новому рецепту,и не помыли руки после сырого мяса,вот и результат.

Седьмой:
Вы сидели в школьной столовой и пытались догадаться,какая еда здесь просрочена,а какую можно употреблять в пищу. Вот и получилось так,что ты случайно съела заплесневевший хлеб,сама того не заметив.
Придя домой,у тебя сильно скрутило живот. Седьмой догадался об этом только после того,как один из Номов прибежал к нему просить помощи. Единственное,что он сделал - послал тебя к Леди "лечиться". Ну это же Беглец,ничего не изменилось. ☕

Моно:
Он заметил это примерно на выходных. Вы сидели с другими ребятами у камина и разговаривали. Девочка с увлечением рассказывала Шестой о великолепном рецепте пельменей,который нашла в кулинарной книжке Поваров,а Седьмой и Мона играли с Номами.

- Т/и,всё хорошо? Со вчерашнего дня ты неважно выглядишь и постоянно носишь с собой плед,даже когда мы сидим у огня, - шёпотом спросил он.

- Мне немного холодно. Просто замёрзла,не обращай внимания, - отмахнулась ты,не упоминая свою прошлую головную боль и тошноту.

- Не верю.

В конце концов,он достал тебя тем,что беспокоился о твоём состоянии. Только потом ты приняла во внимание тот факт,что возможно чем-то заболела. После этого ты решила пойти к Леди,которая сказала тебе об отравлении. Супер,теперь ты можешь несколько дней не ходить в школу.

Номы:
Один из них сидел у тебя на коленках и издавал какие-то успокаивающие звуки. Другие Номы суетились вокруг,не зная,что делать. Кто-то из гномиков догадался позвать Беглеца на выручку.

Фарфоровые дети:
Не трудно догадаться,что это чёртики решили тебя отравить из-за той контрольной по биологии.
Они хотели узнать у тебя ответы,а ты им ничего не сказала,так как была в обиде на них. Даже если они потом будут хихикать над тобой,Дженнифор задаст им хорошую трёпку.

(Или же ты просто переборщила со своими "полезными" аскорбинками ,_,)

Леди:
*она пошла ругать Поваров за антисанитарию*

(Т/и: А я?( )

Охотник:
Он сам ест что попало,так что ты нашла себе другана по несчастью.

Учительница:
Узнав об этом,она послала тебя домой "лечиться".

Доктор:
- Что ты вчера ела? - спросил он,когда ты нажаловалась ему о своей боли в кишечнике.

- Ну,какой-то суп,курицу,хлеб,яблоки.. - ты начала перечислять все вчерашние продукты,которые помнила. - И ничего просроченного не было!

- Странно.. А ты брала сырое мясо голыми руками? - задумался Доктор,вися на потолке.

- Ага,я с Пятой готовила котлеты.

- Ты не забыла потом помыть руки?

- Нуу..

- Всё ясно. Ты заболела сальмонеллой. Не волнуйся,через несколько дней она сама пройдёт,только не забывай каждый день пить чистую воду.

Тощий человек:
Тонкий опять куда-то свалил через телевизор.

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя