Реакция #3

2.5K 59 10
                                    

Реакция персонажей на то,что Т/и взяла их за руку.

Шестая:
Как только ты попыталась это сделать,она моментально отреагировала:
- Зачем?..

Она тут же отдёрнула свою руку. Не получилось,не фортануло.

Девочка в жёлтом дождевике:
Ты обнаружила её на кухне - та в прекрасном настроении месила тесто для чего-то. Она заметила тебя.

- О,привет Т/и! Хочешь испечь со мной пирожки с яблоками? - весело спросила она. Ты отрицательно помотала головой.

- Ну ладно,тогда заходи попозже! Через два-три часа они будут готовы) - ты решила не отвлекать её из-за своего недоэксперемента.

Седьмой:
Ты ходила с ним по верхним книжным полкам,разыскивая следующую жертву. Случайно посмотрев вниз,по непонятной тебе причине ты взяла его руку.

- Так-так,кто-то у нас боится высоты?) - хмыкнул Беглец.

- Нет,ничего я не боюсь! - ответила ты и отдёрнула руку. Ты не хотела казаться трусливой при мальчишках,поэтому быстро оправилась от странного испуга.

Моно:
Его руку тебе пришлось держать,когда тот случайно подскользнулся на краю стола. Хорошо,что в тот момент ты была рядом и услышала его. Подбежав к краю,ты успела схватить Моно за руку и не упасть вслед за ним. Напоминаю,что расстояние от стола до пола для тебя было равно высоте трёхэтажного дома.

- Т-т/и?! Ты же сейчас сама упадёшь! Позови кого-нибудь!

- Не упаду! Раз Шестая выдерживала,значит и я тоже выдержу! - настойчиво твердила ты,уперевшись ногами в поверхность стола.
Со шкафа у противоположной стены вас заметила Шестая,тут же побежавшая к тебе и Моно на помощь. У неё уже есть опыт с вытаскиванием людей,это точно!

Уже вдвоём у вас получилось оставить мальчика в пакете целым и невредимым.

- Вот как тебе угораздило.. - пробубнила Шестая пакетику (пх) и ушла на кухню помогать Девочке в готовке.

- Ей,Т/и.. Спасибо,что спасла, - поблагодарил тебя Моно. - Ничего,что ты пока не можешь поднять человека вроде меня. Скоро ты этому научишься,как когда-то ты привыкла к размеру окружающих тебя предметов,или же будешь использовать верёвки как Мона, - напоследок он приобнял тебя и безопасным путём куда-то убежал.
(Это доска-горка,если что. Благодаря ей вы можете взбираться на стол =/
Эх,жаль мы не увидели его эмоций,скрывающиеся за бумажным пакетом :( )

Номы:
С этими симпатягами взяться за руки не было особой проблемой - вы тут же выстроились в хоровод и начали петь какую-то песенку.

Фарфоровые дети:
Ты решила вовсе к ним не подходить - вдруг разорвут в клочья или изобьют. Хоть они и твои одноклассники,ты всё равно их побаиваешься (Мда,если их разозлить,они правда могут тебя убить. Привычки остались привычками,эх.)

Леди:
У тебя просто не получилось взять её за руку,она слишком высокая для таких,как ты(

Охотник:
К этому чудищу ты тоже решила не приближаться. Вроде причина понятна.

Учительница:
Это произошло,когда она аккуратно,но упрямо тащила тебя за руку к своему кабинету для засовывания органов в банки и сосуды,чтобы ты помогла ей. Идти туда ты конечно же не хотела,тебя тошнило только при упоминании этого места.
Соболезную 😔✊

Доктор:
С этим добряком вы устроили настоящий армрестлинг с помощью ручных протезов! (Блин,а как пожать ему руку-то,когда он на потолке ,_,)

Тощий человек:
Ты мысленно послала его в лес за грибами,то есть куда подальше от тебя.

Бонус:
После этого поздно вечером ты,Шестая,Девочка,Седьмой и Моно сидели у камина и поедали яблочные пирожки,запивая их чаем. Рядом с тобой сидел Ном,который то и дело брал у тебя крошки от хлебобулочного изделия.
Мона присоединилась к вам,прилетев из неоткуда(из окна) и случайно приземлившись на Седьмого.
(ну не рассчитала,бывает ¯\_(ツ)_/¯) Все засмеялись,в том числе Беглец с Моной.
Когда все упокоились,все снова продолжили пить чай,иногда протягивая руки к каминному огню.
Немного поодаль,за вами наблюдала Леди,умиляясь только лишь от вашего вида.
Вскоре вы вшестером мирно спали рядом с огнём.

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя