Реакция #2

2.7K 52 17
                                    

Реакция персонажей на то,что Т/и оказалась олицетворением одного из семи смертных грехов. За это она получила имя в честь греха,как и Шестая. Ей досталась зависть - пятая черта в списке самых тяжких грехов. Она скрывала свое настоящее имя за своим прозвищем Т/и
(простите за тавтологию)

Шестая:
- Ты тоже одна из них? - сухо спросила она. - Что ж,значит ты у нас Пятая. - девочка тихо усмехнулась.
По сути,Шестая является воплощением шестого греха - Чревоугодия. Поздравляю,ты нашла кого-то похожего на тебя 🤗

Девочка в жёлтом дождевике:
Она узнала об этом,когда Хозяйка подарила ей новое платьице за хорошую отметку в школе. Ты жутко позавидовала ей и начала рассказывать мальчишкам,что,мол, это Девочка так выпендривается перед Леди. Каждый раз,когда вы виделись,ты презрительно на неё смотрела и вообще не разговаривала.

- Т/и,ты обиделась на меня? Что-то случилось? - беспокоилась она за тебя. Прошло больше недели,когда ты начала себя так вести. - Пожалуйста,не дуйся!

Ты не могла ничего с собой поделать и быстро выпалила:

- А почему тогда тебе оказывают внимание,а мне нет? Вот подарили тебе платье,а мне - ничего..

- Т/и,так ты из-за него что ли завидуешь? Раз уж это так,могу дать тебе его поносить,у нас же размер одежды одинаковый!

- Правда?.

- Конечно! Я же твоя подружка,и у меня можно попросить что угодно! - обнимая тебя,сказала та.

- Спасибо, - пробормотала ты и обняла её в ответ. Тебе стоит контролировать себя,а иначе ты можешь потерять важных для тебя людей.

Седьмой:
Эх,из-за того,что он не боялся прыгать с полки на полку на десятиметровой для тебя высоте,ты начала на него дуться,сильно. Даже перестала проказничать над другими ребятами,что удивительно.

- Хей,Т/и,что-то случилось? А то какая надутая сидишь, - спросил Беглец.

- Да так,ничего, - холодно ответила ты и залезла в самый высокий отсек шкафа.(Вроде бы понятно объяснила,да? ,_,)
Из-за ветра,дующий из открытого окна,дверца шкафа захлопнулась,и ты оказалась в полной темноте. Как бы ты никого не звала,тебя никто не слышал. Ты забилась в уголок полки шкафа и тихонько грустила,прижав к себе колени. "Эх,что-то вообще мне не везёт..." - подумала ты.

Моно:
- Э-э-эй,Т/и,ты где-е-е? - вдруг услышала ты знакомый голос сквозь
дерево,пусть даже и очень тихий.
К тебе вернулась надежда на спасение,и ты закричала что есть мочи:
- Я ЗДЕСЬ! Я НАВЕРХУ В ШКАФУ ЗАСТРЯЛА!

- Т/и?! Спокойно,я тебя сейчас вытащу!

Несколько минут ты снова сидела внутри этой темноты,пока дверь шкафа не была открыта,и Моно не залез к тебе.

- Т/и,мы тебя уже несколько часов ищем! Мы так волновались.. - произнёс он. - И как ты вообще сюда забралась? Т/и,ты меня слушаешь?

- Я знаю,знаю,извините. Это я виновата.. обиделась на Седьмого,залезла сюда,а потом застряла здесь из-за этого ветра..а потом ещё и вас волноваться заставила.. - оправдывалась ты,пытаясь не заплакать. Мальчик,заметив это,обнял тебя.

- Т/и,ну что ты разволновалась-то.. всё хорошо,все живы-здоровы,мы рядом..

Номы:
Единственное,чему им можно позавидовать - отсутствие домашки.

Фарфоровые дети:
Им как-то по барабану на то,что ты позавидовала кому-либо. У них это считается нормой.

Леди:
Ты тщательно скрываешь это,но всё тайное становится явным. Короче говоря,она уже давно знает об этом.

Охотник:
Даже у этого чудища ты нашла что-то особенное,что привлекло тебя. Угадай это с первой попытки. Правильно,ружье.

Учительница:
Она не обращает на это внимания. "Иногда завидовать нужно," - говорит она.

Доктор:
Поняв свою плохую черту,ты не ходишь к нему.

Тощий человек:
Он вообще не заметил,что ты хочешь иметь способности телепорта,как у него.

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя