Реакция #7

1.9K 39 24
                                    

Реакция персонажей на то,что Т/и сняла/отобрала у них один предмет из их одежды. (🌚')

Шестая:
Так как ничего особенного она не носит,ты просто втихоря неожиданно сняла с неё капюшон. Она резко обернулась к тебе и надела его себе на голову снова. Ноль реакции.

Девочка в жёлтом дождевике:
- Т/и,ты хочешь поносить мой жёлтый плащ? Конечно ты можешь его взять,но потом обязательно верни! - ты не стала что-то делать тайно от неё,поэтому напрямую попросила Девочка поносить её дождевик.

Седьмой:
Найдя его вместе с Номами,ты завязала разговор:

- Привет! - поздоровалась ты.

- Здравия желаю, - пробубнил тот,пытаясь снять цепь,которая была прикована к его ноге. Похоже,он наконец-то решил от неё избавиться.

- Тебе помочь?

- Неа,сам справлюсь, - отмахнулся Седьмой.

- А если нет? - саркастично спросила ты.

- Т/и,с чего вдруг тебя заинтересовал этот кусок заржавевшего железа?

- Просто интересно. Ты правда справишься самостоятельно? - снова спросила ты.

- Да! На этот раз я разобью эту железяку вдребезги! - с азартом произнёс Беглец.

Поняв,что не сможешь ничего с него снять(по крайней мере,что-то нормальное),ты напялила на его голову напёрсток,лежащий рядом с тобой, и тут же его сняла. Дело сделано)

Моно:
Твоей главной целью был его бумажный пакет на голове. Так как он вообще не снимал его ни днём,ни ночью,ты решила застать его врасплох,когда тот будет спать.

Дождавшись его сна,ты под покровом ночи подошла к его кровати,потирая руки от будущих действий.

Ты уже потянулась к голове мальчика,чтобы аккуратно снять с него пакет,скрывающий его лицо. Пришлось попотеть,чтобы не шуршать им и не разбудить Моно. (Простите за тавтологию.)
Ты понимала,что возможно поступаешь неправильно,нарушая его личное пространство,но твой интерес,как и обычно в подобных ситуациях,взял верх.

Перед тобой появилось спокойное спящее лицо твоего друга. Его растрёпанные тёмно-каштановые волосы немного прикрывали глаза Моно.
Поначалу ты думала,что он носит пакет из-за каких-нибудь шрамов,но ты не увидела ни следа от них. Списывать всё на стеснение тебе не очень хотелось - не такой он уж и скромняжка. Вряд ли ты узнаешь правду - он никому не говорил настоящей причины.

Чтобы Моно не узнал о проделанном тобой поступке,ты одела на него пакет снова,желая поскорее уйти отсюда. К твоему несчастью,мальчик услышал твои шаги и шуршанье пакета и проснулся. Тебе пора тикать отсюда,быстро!

Номы:
Ты просто отобрала у них сосиску и убежала. Карл,будто они что-то носят ,-,

Фарфоровые дети:
Стыбзив у кого-то туфли после физкультуры из раздевалки,за тобой погнался чуть ли не весь класс. Вот это я понимаю,один за всех и все за одного))

Леди:
Ты отказалась от идеи снять с неё маску,так как однажды после этого Хозяйка превратила Седьмого в Нома ,_,

Охотник:
Опять ты решила к нему не ходить. (Не опять,а снова.)

Учительница:
На перемене ты подошла к её столу и взяла очки твоей классной руководительницы. "Откуда у неё они?" - подумала ты и положила их на место,так как знала,что за твой поступок Учительница может сильно наругать тебя,уж ты знала из опыта своих одноклассников.
(Мда,воспоминание,когда ученица вылетела из окна из-за украденного мела,забыть трудно.)

Доктор:
Забрав ручной протез,он тебя сразу не заметил,а увидев с ним,уполз обратно к пациентам,добро улыбнувшись. Бери их сколько хочешь,здесь их много!
(А насчёт предмета одежды.. не зацикливайся,ты всё равно не сможешь дотянуться до Доктора.)

Тощий человек:
Ты своровала у Длинного его шляпу,а потом целый день носила её на голове. Хотя,по правде говоря,ты просто положила её на стол и использовала шляпу в качестве парты. Она была настолько огромная,что ты могла полностью в ней уместиться.
На следующий день головного убора не оказалось на месте.

°•Реакции Little Nightmares°• [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя