жить? ради кого?

11 0 0
                                    


ты признаёшь и принимаешь идею того, что люди не живут и не будут жить ради тебя? если говорить искренне, без фантазий и лжи.

легко сказать "да", но сложно это принять.

люди не принадлежат друг другу. когда видишь громкие слова "моё", так и хочется тихо сказать "нет, не твоё".

человек хочет быть с тобой только здесь и сейчас - и будет, но ты не можешь знать будет ли он этого хотеть и завтра, или захочешь ли этого уже ты.

не надо думать, что, если он сейчас рядом, то это навсегда. это не так.

вне времени с тобой у него есть жизнь, своя и без тебя.

дела без тебя, работа без тебя, путешествия без тебя, да прыгать с парашютом он тоже поедет без тебя, только, если будет этого желать сам.

знаешь что? если в данный промежуток времени, он выбрал тебя, а ты его - цени эти моменты. проводи их с человеком так, как будто это ваш последний день в этом мире.

человек не всегда будет с тобой, как бы этого не хотелось - не знаю почему, но так работает жизнь - и, когда это случится не обижайся и не расслабляйся.

ты двигаешься вперёд, как и этот человек движется дальше, только в разные стороны.

открою маленький секрет: если ты будешь идти вперёд, не смотря ни на что, то волшебным, не знаю каким фантастическим образом, ваши пути пересекутся вновь.

но чтобы это произошло надо просто идти.

радуга для исчезнувших/Место, где живут истории. Откройте их для себя