или сейчас или никогда.

15 0 0
                                    


в голову начали лезть всё новые и новые мысли, головная боль то усиливается, то уменьшается. воспоминания так и норовят вывернуть тебе всё нутро наизнанку.

в девять лет ты впервые поехал в лагерь. понятия не имеешь, что тебя ждёт, но чувство уединения от родных - есть.

тебе десять, а желание поехать в лагерь всё меньше. не потому, что тебе не понравилось, а из-за собственного некомфорта в этой обстановке.

тебе 11, 12, 13, и время проведённое без родителей ты начинаешь ценить, но чувство не комфорта остаётся с тобой.

тебе шестнадцать. совершенно другой лагерь, совсем не похожий на другие. и возраст, когда ты пытаешься понимать и слушать себя, когда работаешь над собой, когда побыть без родителей просто необходимо. возраст, когда ненужные мысли поглощают тебя, и тебе непременно нужно отвлечься, пока полностью не поглотили.

общение обязательно в любом возрасте, и лагерь - это одно из максимально приспособленных для этого место.

новые знакомства. новые увлечения. ты узнаёшь людей с разных сторон. они открываются тебе совсем с 'другого ракурса'. и ты уходишь в это с головой.

единственное, что мешает тебе в этом всём процессе - это ты сам,
твоё не умение и закрытость - из-за каких-то там неуместных причин - погружаться в это всё.

твоё 'хочу' уметь так делать настолько сильное, что оно не даёт тебе шанс проявить его, лишь давая понять, что ты слабая - частыми, противными слезами из глаз, которые нахрен никому не сдались.

но неожиданно для тебя самого, в самый неожиданный момент, произошёл диалог. с неожиданным человеком.

с человеком, который даёт тебе понять, что ты сильнее, чем есть на самом деле. что твоё 'хочу' рвётся через слёзы, намекая, что именно сейчас самое что ни на есть подходящее время.

и эти предложения, сказанные - для тебя - тихо, но, которые кричат у тебя в голове, оканчивающиеся твёрдым восклицательным знаком, так и появляются каждый раз перед глазами, когда впереди стоит выбор между сделать, как мыслил человек, который был, и сделать, как мыслит человек, который 'стал'.

после этого разговора, ты всю оставшуюся смену только и делал, что думал об этом.

в будущем, ты не раз вспомнишь слова, сказанные в ту ночь, тем человеком, и именно тебе. и чувство благодарности будет распирать тебя изнутри.

радуга для исчезнувших/Место, где живут истории. Откройте их для себя