мы лежали на траве в огромном поле, смотрели на звёзды и разговаривали обо всё на свете.
- никогда не слышал что ли?
- никогда!
- удивительно! тогда я с радостью расскажу! - слушатель развернулся в сторону рассказчика, и с замершими глазами начал ждать истории. - в общем, появился на нашем районе новенький. приехал с родителями в дедушкин дом, после его смерти. гулял вечерами возле той самой детской площадке, куда даже взрослые боятся подходить - кладбище там рядом.
- ого, да и я бы боялся.
- как не встреть его, так он только туда и направлялся.
в один из вечеров, там люди проходили, и слышат, как он с кем-то разговаривает. видеть-то - с кем - не видно. только слышно.
на следующий день спрашивают его, он и отвечает, что с подругой, а ему в ответ "так там ж кроме тебя никого и не было", он и промолчал.
тем же вечером проходят мимо площадки те же люди, видят привидение, и бегом от туда.
родителям конечно нажаловались - всем же есть дело - вот и узнали, что влюбился, так его больше и не пускали на улицу, а привидение-то каждый вечер появлялось. так он и сбежал в один из вечеров на площадку и больше дома не появлялся, его долго искали. говорят, забрала его девушка к себе-то. и спустя какое-то время его опять видели.
- вот это да! а ты как думаешь - правда это ?
- праавда.
- было бы здорово, окажись это правдой. познакомиться с ним, я бы столько вопросов задал. - задумчиво сказал мальчик.
- задавай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радуга для исчезнувших/
Tiểu Thuyết Chungздесь истории, нет чего-то одного и длинного. только маленькие, не связанные между собой истории.