p.s. читать медленно!
каждый день ты проходишь - из дома до работы, с работы до дома - один и тот же путь.
покупаешь одну и ту же еду и носишь одни и те же вещи.
хотя на этот счёт учёные говорят, что так частенько делают умные люди. но сейчас ты просто не любишь ходить по магазинам.
однако первую версию никто не отменял.сегодня такой же день, как вчера. ты проходишь мимо детской площадки.
на качелях сидит маленький мальчик. с цветочным горшком в руках.
я развернулся и пошёл в его сторону. сел рядом на вторые качели и оттолкнулся от земли.
он посмотрел на меня.
- почему вы, взрослый человек в костюме, качаетесь на детских качелях? вы всегда проходили мимо.
- почему ты качаешься с цветком?
- 1:1, просто стало интересно узнать вашу причину, ведь взрослых не часто встретишь на детской площадке, как участников детских игр, и что необычного в моих действиях?
- аналогично и в моей ситуации.
- я вынес его на свежий воздух, показать мир.
- ты думаешь ему очень интересно?! те кому это действительно нужно - сидят замкнутые в четырёх стенах, а ты показываешь мир - растению.
- вам-то что?
- ничего.
- вы... завидуете!
- чему тут завидовать?
- так чего ж сравниваете?
- это несправедливо.
- что? то, что я могу делать, что хочу, цветок - наслаждаться природой, а вы не можете взять свою жизнь в свои руки?
так, это же ваш выбор.- часто он у тебя гуляет?
молчание.
- он не мой. и несу я его на другой конец города. сейчас жду друга. и вышел он в первый раз.
ты посмотрел на мальчишку презрительно.
- так чего комедию ломаешь?
- вы подошли ко мне, потому что я тут с цветком в руках. для вас это показалось странным и вы решили всё разузнать. ничего тут необычного нет. просто вы никогда ничего не видели кроме каждодневных повторяющихся действий, так пусть хотя бы растения внесёт новые мысли в голову, да?
- рас-ку-сил!
показываешь пальцами пистолет и "стреляешь" себе в висок.
- па-ау.
смеёшься.
вы оба смеётесь.
один, как человек, потерявший себя в мире, а другой с первого.p.p.s. у героев нет прошлого и нет будущего. они появились в начале истории и исчезли в конце истории. ты можешь их видеть только в этой картине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радуга для исчезнувших/
General Fictionздесь истории, нет чего-то одного и длинного. только маленькие, не связанные между собой истории.