- у тебя не было чувства, что ты живёшь не свою жизнь?
- это ещё что за мракобесие?!
- ну, знаешь... хотя нет, ничего.диалог двух потерявшихся людей, идущих поздно ночью с работы. и, если первый - чувствовал что-то необычное: как будто художник на свою тёмную картину случайно капнул светлой краской, и замазать которую - ничего не стоит, только он замирает на мгновение, рассматривая и думая - что бы из этого вышло, то второй принимает всё как есть, что судьба такая какая есть, что от него ничего не зависит в жизни, что не заслуживает большего.
дальше тишина. они шли молча. в голове только мысли становились больше и больше, как бунт на корабле, где люди бегают туда-сюда, не знают что делать, ведь раньше такого не было.
страшно? - несомненно. но надо испугаться, прочувствовать всю смену эмоций и выйти - уже неважно победителем или проигравшим - на спокойный лад. на спокойствие в душе. и совершенно другим.
ночь он не сомкнул глаз. выходил пару раз на балкон, садился на стульчик с сигаретой и кофе в руках, запрокидывал голову и вместе со звёздами (пока позволяла темень) слушал неутихающий шум города, пытаясь заглушить свой собственный внутренний. ничего не получалось. он был в разы громче.
так дни сменяли ночи. недели - месяцы. что-то должно было измениться? не должно. а могло? вполне.
разница только в том, что время проходило за мыслями, после которых не следовало абсолютно ничего.
это сводило с ума ещё больше. он не понимал, что этого недостаточно? или боялся испугаться?
а достаточно ли сильно он этого хотел?
и краска сама начинает растекать по картине, сливаясь с тёмным цветом, но напрочь меняя исходник. в жизни это занимало куда больше времени, и тем не менее главное - не стояло на месте.
- расскажи мне тоже про это мракобесие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радуга для исчезнувших/
General Fictionздесь истории, нет чего-то одного и длинного. только маленькие, не связанные между собой истории.