p.s.читать медленно!
люди такие странные существа.
первые - хотят быть нужными; вторые - хотят человека, который хочет быть нужным.
вроде бы всё элементарно - пусть 1ые будут со 2ыми, или наоборот . но вся загвоздка в том, что никто никому не признается ниии в чём, никто не скажет ничего в слух о нужности. если ты понимаешь о чём я.только будут поодиночке ломаться на холодной плитке, или бетоне, с наушниками в ушах, будут смотреть как заходит солнце, сходить с ума и главное, молчать.
а если тебе кто-то в твоей жизни не нужен - зачем держать? почему не скажешь ничего?
зачем даёшь у б и в а т ь себя?
з а ч е м?
боишься, да? чего?
а может привязался?!
да ну,
бред.одинокая или счастливая?
живёт маленькая девочка. без родителей. без друзей. и вправду одна.
ну как без родителей. формально они есть, есть и друзья, формально, но почему тогда одна?- ребят, пошлите гулять! смотрите, какое небо красивое!
- мы заняты! нам некогда!
- все?
- все!надел наушники и идёшь сходить с ума. зачем такая привязанность?
тихие улицы, парки. идёшь на прудик, садишься на траву. и всё. все мысли только об одном - почему ты никому не нужен? почему всегда один? почему нельзя ещё ...
- привет!
- эм, привет.человечек садится рядом и большими пальчиками вытирает слёзы. ты снимаешь наушники и смотришь ему в глаза. её(его) ладони до сих пор на щеках, такие тёплые.
- иди сюда, - руки обнимают меня, а я так аккуратно, медленно облокачиваюсь на солнечное сплетение, - не бойся.
такое родное.
человечек повалился спиной на землю, на листья, смотрим друг на друга.
а я легла сверху, продолжая тискаться в объятиях.
не отталкивает - значит можно.не знаю сколько прошло времени, пока не отлипла от человека тактильно.
- я тебе покушать принесла(нёс). сладенькое.
- мне?
- да! я ждал(а) тебя!
- из сладенького можно мне тебя? - я покраснела, но смотрела в глаза, просто утонув в них.чмок. в носик. меня.
найти взглядом мои ручки и взять одну из них в свои. переплести пальчики и смотреть друг на друга.
он(а) достал(а) из рюкзака вкусненькое. а я смотрю на неё(него).- кушай!
молчания, и красное от смущения личико опустило взгляд, разглядывая опавшие вокруг них листики.
- ей! не стесняйся! - он(а) взял(а) за подбородок и посмотрела в мои глазки.
достал(а) одну вкусняшку.
- ж-ж-ж. самолётик должен совершить посадку, открывай ротик!
- а-а-м, - безудержный смех меня и человечка.ещё пара минут и всё обрушится, как песочный замок.
целый день провести вместе.- мне пора, и тебе тоже. уже поздно.
опустить глазки вниз.
- хей, не грусти! - поднял(а) моё лицо так, чтобы смотреть прямо внутрь тебя, и видеть там всё, - завтра я тебя обязательно найду снова, только есть одно условие - не привязывайся! хорошо?
я молчу.
- хорошо,- еле выдавила ты из себя, - а как тебя зовут?
он(а) поцеловала меня в щёчку и ушла(ёл).
как не привязываться, если уже?всего один день, а ты уже нарушил условие договора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радуга для исчезнувших/
General Fictionздесь истории, нет чего-то одного и длинного. только маленькие, не связанные между собой истории.