- ма, можно? - показываешь пальчиками идущие в неизвестность ножки, чтобы не перебивать от телефонного разговора.
она мотает головой - даёт добро.
ты довольный предстоящим эмоциям бежишь одеваться.
наушники в уши. музыку на всю громкость.
кажется играет на фоне твоей проживающей сейчас жизни.шаг за шагом. вперёд!
солнце ещё не село. розовое небо.
в этом маленьком городе ты даже не знаешь куда ещё можно пойти. уже всё изведано.
новый месяц и рядом с ним яркая звёздочка. они всегда с тобой. скоро ещё и другие звёзды станут на время ближе.
шаг за шагом.
сел на стульчик и посмотрел наверх. через ветки деревьев на тебя смотрят светящиеся глазки. ждут твоих новых историй и душераздирающих рассказов, и смешных, и забавных.
даже, если ты не собираешься ничего говорить, они всё равно будут слушать даже твоё дыхание.
шаги.
сделаешь звук музыки потише.
куртка идёт.
шрх. шрх. шрх.
затихла.
повернулся направо. улыбнулся.
и тебе улыбнулись.человечек сел рядышком.
теперь звёзды смотрят и разговаривают не только с тобой.
- ты их слышишь ?
- ты тоже.
- и разговариваешь ?
- лучше них никто не хранит секреты.холодный мизинчик коснулся твоего холодного мизинчика.
медленно, но уверенно ручки тянутся друг к другу и переплетаются пальчики.- и про это никому не скажут.
вы сидите молча, смотрите наверх.
думаете - каждый думает, что о разном,
но нет.
мысли об одном.
о каждой секунде.
прожитой
и предстоящей прожить.никто не хочет это заканчивать.
поэтому.
оставим в моменте.
вспышка.
звук.теперь время точно остановилось.
для них.на вышедшей фотокарточке из полароида
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радуга для исчезнувших/
Художественная прозаздесь истории, нет чего-то одного и длинного. только маленькие, не связанные между собой истории.