лейко/пластырь

6 0 0
                                    

мне нравилось клеить её пальцы пластырями. будто она специально их резала, чтобы я это делала.

- у тебя там аптечка что ли

она стоит, ждёт меня, протягивая руку и истекая кровью.

- подожди секундочку, я сейчас.

и найдя перекись бегу к ней, пока не заляпала себя.

подставив салфетку под палец и выливая жидкость аккуратно держу за руку, будто боясь, что она убежит.

но нет, она стоит так же и смотрит на то, как я обрабатывая вся трясусь, от мурашек и бабочек в животе.

в этот момент будто всё замерало. время останавливалось. при чём и в прямом и в переносном смысле.

клея уже пластырь я чувствовала её не через, пусть и тонкую, материю, а собственными подушечками пальцев. будто маленькие молнии проходили от прикосновений к ней.

ещё и так небрежно, медленно, не чтобы аккуратно всё сделать и не мешало, а чтобы растянуть время.

~

первый день, как я её видела, и первый день, как она порезалась, не обращая на меня ни какого внимания, она просила пластырь у всех. кроме меня.

я принесла, когда кто-то другой попросил для неё. она сама его заклеила.

второй и последующие случаи, кроме ещё одного инцидента, делала всё я, будто разрешив мне наслаждаться этим, и впустив немножко к себе.

и каждый вечер, набивая портфель пластырями, утром радостная шла на работу.

радуга для исчезнувших/Место, где живут истории. Откройте их для себя