воздух свободы/

22 0 0
                                    


Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.

                                                                                         Фридрих Дюрренматт


как красиво.

уткнёшься носом в окно машины и везде всё цветёт.

огромные поля покошенные,
где-то поля с цветочками.

- приехали!

ура. долгожданный день. 
ты не знаешь, когда он наступит, но всё равно с нетерпением ждёшь.

вылезаешь из машины.
голубое небо, солнышко.

- снимите с него наручники!

ещё немножко и руки отдохнут. ты снова почувствуешь незыблемое чувство.

щелчок ключей и ты расправил руки, подтянул и растянул в разные стороны. улыбаешься.

- пошли что ли.

и ты идёшь за ним уверенным шагом по протоптанной дорожке. вдыхаешь этот воздух природы.

- всё готово! - подходит к нам человечек.
- залезай!

ты аккуратно ступаешь на деревянный, переплетённый пол. дверца закрывается, огонь нагревает шар и вы взлетаете.

высоко-высоко.

ветер уносит то в одну сторону, то в другую. мимо проплывают деревья зелёные, машина на которой ты приехал.
хотя не,
это вы плывёте.

ты вздыхаешь воздух свободы. вдали садится солнце. чувства переполняют. ты забываешь обо всём на свете. и наслаждаешься жизнью.
ты даже не знаешь о чём думать,
а ни о чём и не надо.

ты запечатлишь эти моменты глазами, сохранишь в памяти, поэтому сейчас стараешься запомнить каждый момент, каждую секунду.

уже спускаетесь на землю и чувство свободы заменяется старым, привычным. надевают обратно наручники или ты сам, и садишься в машину.

- спасибо!
за возможность чувствовать новые эмоции.


радуга для исчезнувших/Место, где живут истории. Откройте их для себя