педали крутятся. транспортное средство катится по не ровной - с ямами - дороге.
хозяин данного оборудования j(джи). светловолосая девчонка с короткой стрижкой. светлый цвет = ярко разноцветный. не жёлтый! и не русый! огненно-солнечно небосводный.
на своём велосипеде изъездила деревню в доль и поперёк. любимое место - у озера, в котором живут маленькие рыбки, где - по правде - не бывает рыбаков.зато есть ещё фигура морского обитателя - на затылке у девочки.
интересная история появления шрама, которую не хочет рассказывать мама. на то и интересная - что никому не рассказываемая.в корзинке велосипеда рюкзак - со всем необходимым. достала книжку и развалилась на траве. снять кеды - тоже яркие - и положить рядом, аккуратненько.
поболтать ножками и пальцами ног. натянуть носочки по выше. вдохнуть поглубже воздуха. и приступить к книге.строчка за строчкой окунуться в эту бездну.
пряди волос закрывают глаза. она настолько в сюжете, что даже не обращает на это внимание.
чья-то рука убрала их назад, за ухо.
поднимаешь голову и
никого вокруг, только тихий шорох ветра.
оглядеться. под деревом, чуть дальше от неё
на траве небрежно валяется альбом. без хозяина.смотрит нá него и вокруг себя. встаёт - даже кеды оставила лежать как есть - садится на корточки возле.
обложка тканевая - жёлтого цвета.
проводит пальцами по надписи слева внизу в уголочке. /моей./
посмотреть бы - что там. но это чужое. сколько раз мама повторяла "не трогай не своё. даже своё нельзя всё трогать". но её-то сейчас здесь нет.
тянутся руки всё прощупать. была не была.
фотографии.
на целые страницы - без полей. ещё записки и адреса.
здесь люди улыбаются. явно не наша местность. итак, как он тогда сюда попал?
здесь люди держатся за руки. не бывает такого.
гуляют ночью под яркой-яркой луной. звёздное небо. дети вымазанные шоколадной пастой. голая пустыня и солнце с чёткими очертаниями лучей.
следующая страница. яркий свет ослепляет глаза. лампа. блики. и радужное зазеркалье.провалилась в /очередной/ мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радуга для исчезнувших/
General Fictionздесь истории, нет чего-то одного и длинного. только маленькие, не связанные между собой истории.