— Малыш, ты уверен? — задаёт он единственный вопрос, от которого сейчас зависит будущее этих двух.
Чимин лишь неровно кивает и пытается приблизиться к Юнги со всех своих крошечных сил, но Юнги решает эту проблему и приближается к котёнку и теперь нависает сверху. Юнги вполне понимает, что это первая течка Чимина и больше вероятно, что это и первый раз малыша, и нужно быть аккуратным, не сорваться на бешеный ритм, как бы не хотелось.
Юн смотрит в глаза Чима и проводит большим пальцем по нижней губе, немного надавливая. Чимин приоткрывает ротик. Юнги набрасывается на пухлые губы, терзая их. Мин обсасывает и кусает уже красную губу, после чего он проникает своим языком в чужой рот. Бледные руки уже задрали футболку и гладили смуглую и уже горячую кожу. Чимин давно привык к холодным рукам своего хозяина, но сейчас для него это нечто особенное. Пальцы задевали его соски, из-за этого мальчик немного дрожал то-ли от приятных ощущений, то-ли от того, что нечто холодное прикасается к очень чувствительным соскам. Пальцы опустились ниже и теперь проводили круги по животу, который вздымался намного чаще, чем обычно. Исследовав животик, Юн переместил руки на спину и легко проводил кончиками пальцев по позвоночнику.
Воздуха перестало хватать и со смачным звуком, Юнги отстранился от уже красного малыша. Уже с затуманенным разумом, Юнги снял футболку со своего малыша и прильнул к чужим ключицам, прикусывая их и засасывая. Парень немного дергался от таких ощущений и для Юна это было знаком того, что нужно прикусывать не так сильно. Но хозяин заметил, что когда укусы зализывались, по комнате раздались довольные вздохи пассива. С довольной ухмылкой, Мин спускался всё ниже и ниже. Его язык игрался с маленькими красными бусинками, а зубки прикусывали и оттягивали столь чувствительные соски бордового цвета. Язык спускался ниже и теперь, влажным кончиком очертывались кубики пресса на столь юном теле.
Руки же успокаивали котенка под воздействием природы. Юн гладил лопатки котика и спускался по спине. Юнги почувствовал что-то шерстяное под своими ладонями, и не долго медлив, он схватился за основу и хвоста, оттягивая ворсинки шерсти. Послышался тихий стон. Чимину были очень приятны такие манипуляции и от этого он закрыл глаза и положил свои руки на голову своего хозяина.
Юнги же добрался к последней ткани, которая осталась на парне. Не медля, он стянул с Чимина боксеры и наблюдал за картиной, которая была перед глазами Юнги. Маленький милый и при этом, сексуальный голый Чимин немного дергается от такого дерзкого желания в его голове. Да и видно, что он и ещё смущается, ведь прикрывается от Мина. И осознавая это, Юнги лишь улыбнулся. Он соединяет свою и Чиминову руку в замок, и прикасается губами к бедрам, пробуя естественную смазку на вкус. Свободной рукой, он проводит пару раз по члену Чимина и видит то, как котёнок прогибается в спине от такого приятного ощущения. Чим снова подал уже громкий стон и это ангельское пения для Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котёнок
FanfictionAdust D - известный корейский Рэпер. Он суровый, холодный и одинокий. Все думали так и даже сам рэпер. Но, появление одного котёнка, все меняет.