А вот и утро. Ночь Юнги была прекрасна. Податливый и милый мальчик, который таял от любой твоей ласки, сейчас влияет задницей с сковородкой в руках. Как бы не хотелось продолжить вчерашнее, Юнги лишь садиться за стол и наблюдает за Минни. Хвостик котенка передвигался и вправо, и влево, и так плавно передвигаются, что аж загляденье. И тут Чимин просто поворачивается, ставит перед Юном тарелку, чашку, столовые и поворачивается обратно.
— Приятного аппетита — коротко ответил котенок.
После своих слов, Чимин лишь начал убирать рабочий стол на кухне.Ведь, он хорошо помнил поучительные лекции от Мин Юнги о том, что нельзя оставлять после себя бардак.Поэтому, он складывал всю грязную посуду в раковину, вытирал стол и протирал плиту.Можно ли сказать, что Чимин стал хозяйственным? Вполне.Если сначала Юнги следил за тем, чтобы котенок не вытягивал не нужных вещей из темных закоулков шкафа, не оставлял еду где-то в гостиной, а свою одежду не выбрасывать куда попало, в том числе и в окно, то сейчас Чимин заставлял своего хозяина подниматься и проводить хоть какую-то уборку.Пилил, если в студии Юнги были упаковки от рамёна и пустые кружки с кофе.Мину это не всегда нравилось, но это лучше чем жить в бардаке, вместе со своим котом.
Небольшая уборка закончилась и Чим ушел во своя оси.Юн провел его взглядом и начал употреблять еду.Кулинарные навыки Чимина росли и росли.Теперь, не придется довольствоваться лапшой быстрого приготовления, когда просто лень приготовить что-то.А если так подумать, то жизнь рэпера не плохо так преобразилась после появления этого чудного рыжего комочка.
Ведь, теперь дома его ждут.За него переживаю по-искреннему, его любят и заботятся.Добродушный лапочка Чиминни добавил в жизнь холодного рэпера больше теплых и ярких красок, которых как раз таки и не хватало Юнги.Да, был Хосок с Джуном, которые понимали своего коллегу и всегда могли выпить вместе после тяжелого рабочего дня.Был и Тэхен со своим кроликом, которые немного и умиляли Юна.Хоть, этого им не показывал и делал вид, что ему от всех этих картин мерзко.Но, такие моменты были короткими и мимолетными.Ощущения с таких посиделок, парень быстро забывал и снова становился холодным и дерзким.А с Чимином было совсем иначе.Их моменты близости, Юнги долго не мог забыть.Теплые объятия и улыбку котенка парень хранил в своем разуме на долгие времена и улыбался от этого, не смотря где он находился.Даже о своем доброй стороне, Юнги совсем ничего не знал и даже не был с ней знаком.Она вылезла из неоткуда во время знакомства с мокрым котиком.Он не знал, что умеет так ласково шептать что-либо, обнимать кого-то и желать не отпускать от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котёнок
FanfictionAdust D - известный корейский Рэпер. Он суровый, холодный и одинокий. Все думали так и даже сам рэпер. Но, появление одного котёнка, все меняет.