11

293 18 0
                                    

       — И где же мы были? — раздался голос над ухом Чимина. И котёнок понимает, что ему и солнце скоро светить не будет.

       — На свежем воздухе, — слышится короткий смешок.

       — Тогда почему от тебя алкоголем несёт? — недовольно произнес Юнги.
А Чимина только смеётся и хвостом игриво машет. — Чимин, я жду ответ, — Юнги не любит все эти допросы, но сейчас он залез на бедра мальчишки и начинает на них давить.

       — Айщ! Хён! Больно же! С Куки я был!

       — Я не на этот вопрос жду ответ, — Юнги до сих пор держит сильно.

       — Ты задал два вопроса, — по комнате начал летать слабый запах корицы.

      — Ну тогда на два и ответь.

      — Я выпил с Куки. Логично же. А теперь слезь с меня, хён!

       — Во-первых, тебе никто не разрешал. Во-вторых, за свои поступки надо отвечать, — он только сильнее сжимает бёдра, так, чтобы потом синяки наверняка и на долго остались. Зрачки расширились, но парень ещё соображал. Наверное.

       — Да понял я! Можно мне хотя бы переодеться? — в голосе слышалось недовольство и возмущение. Ведь он не маленький! И может сам все решать за себя.

       — Нет нельзя, — костлявая рука Мина начала скользить по талии.

       — Почему это?! — игнорирование проблемы — лучшее решение.

Юнги игнорирует этот вопрос. Его рука сжимает талию, а другая уже за спиной юношы и играется с его хвостиком.

       — Хорошо, тогда почему Тэхен знал, что Гук идёт гулять, а я — нет?

Чимин был приподнят на локтях, но сейчас он просто неподвижно лежал, пытаясь скрыть свое румяное лицо и рот.

       — Чим~а ответь, — Юнги знает, что парень не может ответить, ибо это слишком приятно для котенка. А ему просто нравится дразнить. Мальчик всё равно молчит словно воды в рот набрал, только немного стонет себе в ладонь.

       — Чимин, — Юн тянет за хвост.

       — Чт... Чт. Что...? — вскрикивает неко и говорит дрожащим голосом.

       — Почему не сказал, что уходишь? — рука Юнги залезла под футболку и оглаживала животик, а вторая продолжала играть с хвостиком, задевая ягодицы.

Бездомный котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя