Громкие крики фанатов со словами «Агуст Ди, мы любим тебя!» и много чего еще. Парень, стоящий на сцене и зачитывающий крышесносный рэп, не может или даже не хочет понимать. Но он знает одно: люди, которые находятся в этом зале, собрались тут для него, и на его лице появляется ухмылка...
— Юнги, это было великолепно! — говорит менеджер, который подходит сразу же после концерта. — Ты поднялся в рейтинге ещё выше. Поздравляю, — он хлопает парня по спине. Как бы этот старик не улыбался, Мин знает, что ему нужны деньги.
«В этом мире все настолько прогнившие?», — он задаёт сам себе вопрос, направляясь в свою гардеробную. Парень быстро смывает с себя макияж и переодевается в другую одежду, берёт шлем от мотоцикла и направляется к чёрному ходу. Как бы он не любил своих фанатов, ему не нравятся их визги и попытки прикоснуться. Поэтому, уже на улице, так, чтобы никто не видел, он закуривает сигарету и думает, что скоро наконец вернётся обратно в Сеул. Думает, что этот тур наконец закончится. Докурив и надев шлем, он садится на мотоцикл и заводит мотор, выезжая из своего укрытия и замечая толпу фанатов, которые думают: «Вот, сейчас он появится!» — но нихуя. Также Юнги вспоминает, что нужно дописать одну песню для какой-то популярной айдол группы, за которую он получит неплохую сумму и купит наконец-то апартаменты в центре Сеула без ведома менеджера, который постоянно пытается его контролировать. Наконец добравшись до гостиницы, он принимает горячий душ, ужинает и садится за работу, снова закуривая.
Эта гадость всегда помогала ему расслабиться и почувствовать в неком роде эйфорию. Просидев над текстами и музыкой около трёх часов, он отправляет её в нужную компанию и только после идет спать. Завтра самолёт, им нужно лететь в Берлин. Красивое место и Юн не отрицает, что очень хочет там побывать, ведь помнит, как они летали туда с семьёй. Тогда бабушка была ещё жива, она повела парня в тайне от мамы и папы на концерт какого-то известного исполнителя. Он тогда ещё попросил у него автограф, на что мужчина согласился и дал маленькому Мину поиграть на красивом большом рояле, который стоял посреди сцены. Как он узнал потом — это был давний друг бабушки...
И вот с такими мыслями он уснул.
***
Мин Юнги просыпается в холодном поту.
«Снова кошмар... Как же давно они мне не снились... — парень вытирает тыльной стороной ладони свой лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котёнок
FanfictionAdust D - известный корейский Рэпер. Он суровый, холодный и одинокий. Все думали так и даже сам рэпер. Но, появление одного котёнка, все меняет.