15

237 15 0
                                    

       — Не поймаешь, не поймаешь! — весело кричал мальчик, убегая от своего хозяина.
      — Ещё как поймаю! Ты сомневаешься в своем хене? — бежал парень, так же ярко улыбаясь, как юноша.
       — Я в тебе никогда не сомневался. — мальчишка остановился и повернулся к своему «преследователю».Он так же мило улыбался и глядел на человека, который согнулся от того, что так мало бегал, а лишь занимался своими делами в кабинете.Паренек лишь подошел к своему хозяину и заботливо потрепал по голове.
       — Ты проиграл, Юнги-я — ласково протянул Чимина и легко засмеялся.
И пока он смеялся, это был шикарный шанс поставить мальчика на место.Этим и воспользовался Мин.
Набрав побольше воздуха в свои легкие, он перехватил руку котенка, которая покоилась у него в волосах,потянул котенка на холодную землю и повис сверху.
Он вглядывался в бездонные, шоколадные глаза и мог прочесть там все, что его душе угодно.Сейчас, Юн прекрасно понимал, что малыш не против таких поворотов событий и даже заинтересован.Нет страха, они всегда так делали и это никогда не заканчивалось плохо для Чимина.Обычно, хен начинал щекотать Чиму или шептал ласковые слова о том, что его котенок просто божественный, мил, великолепен, красив, ласков, заботлив и так далее.

Но, вдоволь насмотревшись в красивые глаза, Юнги лишь облизывает губы и хитро смотрит на своего подопечного.
Чимин это замечает и чтобы добавить масла в огонь, немного кокетливым голосом спрашивает своего хена.
       — Хеен, а что это ты собираешься делать? — смотрит он прямо на своего хозяина.
       — Тебе понравится.
Не успевает Минни еще раз задать вопрос, как к его шеи прикасаются влажные, искусанные губы, которые обсасывают его мягкую и чувствительную кожу.
По сути, это совсем ничто по сравнению с тем, что делал с ним Мин.Но, Чимина все равно тает от какого-либо прикосновения, а горло предательски издавало первый тихий стон.
В такие моменты, Чимин полностью отдавался собственным ощущениям и не желал думать о том, что происходит вокруг.Есть только он, Мин Юнги и не забываемые прикосновения.

Мин же полностью контролирует всю ситуацию и даже думает над тем, чтобы довести котенка ещё быстрее.Поэтому, его рука сейчас зарывалась в копну волос и оттягивал их возле корней.Чимин только поддался и поднял свой подбородок, дабы Мину открылись ещё больше голых участков шеи.
Прикусывая, оставляя засосы, Юнги также успевал водить языком по кадыку, который так явно выделялся в таком юном возрасте. Чимин закинул свои ноги на бедра парня, а маленькие ручки блуждали по белым волосам.Чимин развратно и приглушенно стонет, Юнги наслаждается этим котенком сполна.

Бездомный котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя