— Чимин-а... Я не могу посидеть с тобой... — Юн стал говорить с нотками грусти.
— Почему? — выпрямился парень.
— Я тебе этого не говорил.Но, мне нужно собираться.У меня тур.Завтра я уезжаю.На месяц. — голос парня стих и он смотрел в противоположную сторону для Чима.
— На... Месяц?.. — от такого заявления... Мир Чимина рухнул.
— Да, я на месяц.У меня будет небольшой тур, который будет на протяжении всего месяца.Я знаю, это долго.Но это необходимо.Ты даже не заметишь моего отсутствия, малыш.С тобой будут Тэ и Гук.И Джин с Джуном будут тебя навещать. — ласково говорил Юнги и медленно подходил к Чимину, чтобы погладить по голове.
— Оу... Хорошо... Ладно. — голос мальчишки заметно погрустнел. — Ты уезжаешь сегодня вечером? — поднял глаза Чимин.
— Ночью... — не охотно ответил Юнги.
— Хорошо, хён.Не буду мешать.Тебе еще нужно отдохнуть и...Вещи собрать... — Чим увернулся от прикосновений собственного хозяина и убежал в свою комнату.Юнги совсем не ожидал, что его котенок убежит.Он никогда не был против, чтобы парень его погладил.А теперь, он слышит как дверь в комнату малыша закрыта изнутри.Скорее всего, Чимин плачет.Он глубоко и достаточно близко привязался к Мину.Любое расставание не давало ему покоя.Чимин спокойно мог вынести лишь почасовые расставания и только днем.Если рэпер долго отсутствует и ночью, то его телефон разрывался от уведомлений от обеспокоенного котенка, который так предано ждет своего хозяина на диване, в гостиной.
Все, что остается парню, так это вздохнуть и пойти на кухню, чтобы приготовить свой любимый кофе.По пути к кухне, он обдумывал, что нужно взять, на что нужно поставить акцент, что может помешать удачному туру.Поставив чайник на плиту, он сел и начал всматриваться в окно.На дворе, уже был вечер.Но, первые звезды еще не оповестили о своем присутствии.Деревья легонько шатало от вечернего ветра, который так сильно любит прогулки.Люди еще не спешили уходить в свои бетонные коробки.Они хотели насладиться прекрасным вечером.Солнце уже село и не так жарко, как обычно.Хотя, сегодня был только легкий дождик.Но, от этого не становилось хуже.Дети наоборот бегали по лужицам и радостно смеялись, а их родители лишь очаровано смотрели на свое маленькое чудо.
Влюбленные парочки сидели на лавочках и ласково щебетали для друг друга.Рассказывая о своей огромной любви и совместных планах.Некоторые публично целуются, но мило и нежно.У окружения лишь умиления от таких парочек.Ведь, так приятно смотреть на только два сросшийся любящих сердца, которые имеют планы на весь белый мир.Они хотят кричать на весь мир о своей любви.Они готовы на любые поступки, дабы сделать приятное своим вторым половинкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котёнок
FanfictionAdust D - известный корейский Рэпер. Он суровый, холодный и одинокий. Все думали так и даже сам рэпер. Но, появление одного котёнка, все меняет.