16

213 16 0
                                    

Проходили дни, недели.

За время провождения в школе, Чимин многому научился и теперь, все что для него было не понятным — стало обычным и рутинным.Мальчик в школе был умным, пай-мальчиком и одно время горячим парнишей.Как для девушек, так и для парней.Единственное, что было проблемой для Минни — так это английский.Малец совсем не может разобраться грамматике и часто просит помощи у своих друзей.С лексикой, он ещё как-то справляется.Но чтобы понять некоторые слова, ему нужно учить их на протяжении несколько часов.
Но, за то, точные науки отлично давались парню.Он с легкостью мог выйти к доске объяснить своим одноклассникам какой-то пример.Ну или все его искали на переменах и просили помощь с домашкой, которая была задана ещё на прошлой неделе.

В начале своего обучения, Чимин просто краснел от только одного комплимента девушки.Девушки просто окружали его и готовы были бегать табуном за мальчишкой, чтобы он хоть знал о их существовании.Но, с каждой неделей, внимание медленно испарялось.И Чимин мог спокойно существовать.Но.девушки все равно умудрялись делать вид, что встретили парня совсем случайно и просто случайно обсыпали его комплиментами.
Также его поклонницы приносили парню поесть и даже приглашали на свидания! И Чимина ходил!
Но, в ничто хорошее это не превращалось.После нескольких свиданий, парень осознавал, что в компании этой девушки ему совсем не удобно.И он просто разрывал отношения, при этом, спокойно уходя домой.Конечно же были попытки все это продлить со стороны женского пола, но парень просто улыбался и говорил:

Прости, у нас ничего не выйдет.

Почему-то ни одна девушка не могла устоять перед улыбкой.И они просто сдавались.

С парнями, у Чимина лучше обстояли дела.Ребята сразу же пригласили его в одну компанию, где был и Чонгук.И даже большинство понятий в отношениях, любви — он узнал как раз таки от своих сверстников.Его окружение не было плохим или хорошим.Каждый обладал своим уникальным характером.Кто-то был холоден ко всему, но, а сама деле был ужасный добряк.А кто-то никак не скрывал того, что является светлой душой, которой вход в Рай обеспечен.
Но, мозги у парней варились одинаково.Мальчишки с радостью обсуждали то, как они планируют подсматривать за женской раздевалкой или просто могли стоять на крыше школы и обсуждать разные пошлости.
И такие посиделки пошли Чимину на пользу.Он изменился.

Бездомный котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя