Утро встретило Юнги тёплой постелью, но ужасной погодой. За панорамным окном, которое находилось в его спальне, были видны тучи и вскоре, наверное, пойдёт дождь. Мин как бы любит дождь и нет. Но сейчас он просто принимает тёплый душ и идёт делать завтрак, после чего заваливается на диван и включает телевизор. Парень нашел интересный, по его мнению, детектив и берёт горячую чашку кофе, накидает на себя плед и падает на диван. Вроде бы его утро вполне идеально: никто ему не мешает и он наслаждается вкусным кофе, а глаза созерцают чудный детектив. На лице бледного парня даже появилась еле заметная улыбка от всего происходящего. Казалось, ничего не испортит этот славный момент.
Но, комнату заполнил мимолетный белый свет, после которого раздался громкий звук грома. По панорамным окнам с дикой скоростью начали стучать маленькие капли дождя, которые отбивали свой собственный ритм любимой музыки, при этом жертвуя собственными жизнями.На улице начал появляться небольшой оттенок серого, как-будто вместе с дождем, пришел и туман. Но на самом деле с небольшого дождя все превратилось в ливень.
Юнги немного вздрогнул от неожиданного желания природы показать, что она умеет, но все же продолжил смотреть телевизор. Закрывать окно как-то не хочется, да и зачем? Красиво же.
Спустя несколько часов, Юн выключил телевизор, ведь его глаза устали. С громким вздохом, он поднял свой взгляд на потолок и пару минуточек пропялился в него. Ухо рэпэра уже давно поймало звуки усиленного дождя и решил, что лучшим его решением будет посмотреть в него. Лениво подняв свою задницу, он прихватил пледик и уселся перед огромным окном. Сначала, парень смотрел на небо. Такое темное и загадочное. Но, с какой-то стороны, оно — наш спаситель. Ведь дарует нам воду и прохладу. Боятся его — не имеет смысла. Позже взор упал на землю. Больше всего на земле выделяются люди. Куда они спешат, да и зачем? Время неуловимо, а они все равно надеются поймать его и командовать им.
После таких размышлений неплохо и прогуляться. Конечно сейчас дождь и желательно сидеть дома, но улица манила парня. Одевшись как можно теплее, Юнги взял телефон, наушники и деньги ушел под дождь.
Спустившись на улицу, он сразу почувствовал, как капли холодного дождя поприветствовали бледную кожу. Парень приподнял голову и посмотрел на небо.
«Ничего не изменилось. »
Простояв так ещё какое-то время, парню в голову пришла идея, куда можно сходить в такой прекрасный день. Парк был идеальным местом. Множество красивых цветов будут хранить на своих нежных лепестках капельку водицы, статуи приобретут цвет, что потемнее и будут необычайно красиво смотреться. По крайней мере Юнги нравилось это созерцать. И слившись с толпой, он начал прокладывать себе дорогу к парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котёнок
FanfictionAdust D - известный корейский Рэпер. Он суровый, холодный и одинокий. Все думали так и даже сам рэпер. Но, появление одного котёнка, все меняет.