— Юнги~я, — на шею Мину бросился паренёк-кролик. Почему-то только животные любили рэпера. — О, а это кто?
И все взоры пали на Чимина, который только опустил голову и мило засмущался. Но вскоре он всё равно поднял голову, так как не мог оторвать взгляд от парня, ведь был поражён красотой блондина и откровенно пялился на него. И даже его хвост заинтересовано зашевелился. Но после он понял, что пялиться уж слишком долго, поэтому смущённо замахал головой и стеснительно заговорил.
— Здравствуйте..! — всё же Чимин приподнял свое лицо персикового цвета. А на этом же персике есть немного красной краски. Как мило. Юнги только хмыкнул и оттащив от себя брюнета, который обижено пошёл обнимать Тэ и жаловаться на Юнги.
— Юнги, гибрида завёл?— удивленно спросил Тэхен.
— Это случайно получилось... — Юнги явно не горел желанием рассказывать столь длинную историю.
— В нашей жизни, случайностей не бывает, Юнги. Сам мне так говорил. И как зовут это чудо? — блондин посмотрел на котенка. Юнги тоже начал пялиться на Чимина, мол «Сам представься».
— Я Чимин. Приятно познакомиться, — Пак опустил смущенный взгляд и испуганно прижал ушки к волосам.
— Чонгук! — к парню подошёл кролик и протянул руку. — Ким Чонгук! — фамилия Ким у паренька неспроста, ведь Тэхен имеет на Чонгука официальные документы, которые подтверждают то, что Ким Тэхен является законным хозяином своего кролика. И по формальности, животное берет фамилию своего господина, если он является полноправным членом общества.
— Приятно познакомиться, Чонгук, — Чимин заулыбался и пожал руку. — Ты кролик? Какой милый, — котик только радостно махнул хвостом .
— Ты тоже лапочка, Чимин~и. Хочешь? — Гук показал Чиминке шоколадное мороженное.
— Я никогда его не пробовал... — почему-то в этой ситуации Чимин почувствовал себя виновным и поэтому немного опустил голову.
— Правда? Ну, я тоже до определённого времени его не ел. Но всё же — это вкусно! Пойдём, куплю тебе мороженого, — он взял котика за ручку и потянул к витрине с различными вкусами и сортами сладости.
— И как же ты его нашёл? — снова задал вопрос Тэхен, смотря на милых гибридов, которые сейчас рассматривали витрину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котёнок
FanfictionAdust D - известный корейский Рэпер. Он суровый, холодный и одинокий. Все думали так и даже сам рэпер. Но, появление одного котёнка, все меняет.