Настало утро. Лучи солнца уже давно заполняют ярким светом комнату. Стекло от бутылок отбивало солнечный свет и создавало солнечных зайчиков, которые во всю бегали по потолку. Теперь можно было хорошо рассмотреть комнату. От хаоса, который был прошлой ночью совсем ничего не осталось. На диване лежало существо, которое напоминало человека, а для этого животного кто-то заботливо оставил на столе бутылки с водой.
Создание замычало от того, что мир решил поделиться с ним витамином D, который решил впиться в личико. Немного повертевшись, сущность решила, что самое время прекратить свою спячку и покинуть мир Морфея. В горле было сухо, как у бабушки на огороде после нескольких месяцев без дождя и жестко болело тело. Заприметив бутылки с жидкостью, рука жадно вцепилась в одну из них,а в горлышко впились губы, которые скупо глотали воду. Так уж получилось, что вода потекла по подбородку и горлу. Выпив до дна, этот субъект превратился в Чон Хосока. Мальчик остался после пьянки у Мина и в данный момент, он встал и пошел на запах чего-то вкусного.
Юнги сильный боец и похмелью просто так не поддается. На самом деле, он просто принял много таблеток, чтобы спасаться от этого ада. И после такого, он чувствует себя как овощ, но зато голова не болит. На ногах он уже давно, он убирал срач, пока Хосок сладко спал и даже купил ему бутылочки водички, чтобы тот не жаловался на жизнь. И сейчас он готовит что-то вкусное на кухне, чтобы Чон не жаловался на жизнь вдвойне.
— Проснулся? — парень заметил движения сзади себя.
— Именно... — Хо хочет умереть из-за боли в голове.
— Ой да ладно тебе, Хосок. Не надо было столько пить, ты же знаешь — Юнги поставил перед парнем воду и таблетки. После продолжил готовить завтрак и насыпал Минни корм.
— Почему мы до сих пор не пара? А, Юнги? — пьёт таблетки.
— Потому что мне не в кайф, если я буду видеть каждый день твою лошадиную мордочку, Хосок~и, — он ставит перед парнем кофе и еду. — Садись есть, надежда всех времён и народов, — Юнги усмехнулся.
— Как грубо с твоей стороны, сахарок, — и после замолкает и начинает есть. И в этот чудный момент прибегает Чимин, который тоже начинает кушать.
— Ой, кажется я нечаянно добавил большое количество перца. Упс, — гаденькая улыбка расцвела на лице парня. — А ещё потому, что я и ты активы. И ложиться под тебя я не собираюсь, — Чимин смотрел, как Хосок большими глотками пьёт воду и плачет. И Чимин подумал, что Юнги обидел парня и царапнул того за ногу. Мужская солидарность. — Ухты, а тебя Минни любит. Не хочешь к себе забрать? А то почему-то меня он недолюбливает, — Юнги вытер маленькие капельки крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котёнок
FanfictionAdust D - известный корейский Рэпер. Он суровый, холодный и одинокий. Все думали так и даже сам рэпер. Но, появление одного котёнка, все меняет.