Глава 9

51 8 0
                                    

Парни долго смотрели фильм, так и не заметили, что наступил вечер. Исин посмотрел на Уфаня, изучая глазами его шею.
"Тьфу ты' Лэй что ты делаешь?" - пронеслось у него в голове. Пока Исин думал, а Крис внимательно смотрел фильм. То рука Чана уже гуляла по бедрам Бэка. Парень убрал руку и придвинулся ближе к другу.

- Прошло достаточно много времени, пора уже домой идти, - сказал Лэй.
- Может ты останешься, - сказал Бэк и обнял друга.
-Да оставайся, уже достаточно темно, я не хочу, чтобы ты шёл один, - сказал Уфань.
Парню ничего не оставалось делать, как остаться.

Собравшись спать, Лэй сходил на кухню за водой, он был готов уже идти в комнату, как вдруг, поворачивается, и его тут же прижимают к холодильнику.
- Наконец-то мы одни  - сказал Крис, при этом осмотрев снизу вверх Лэя.
- Отойди, - сказал тихо парень.
- Малыш, ты же знаешь, что я не люблю, когда мне кто-нибудь перечит, меня это дико раздражает, - сказал он и провел большим пальцем по губам Исина.
- Такие мягкие, - Уфань легко прильнул к губам парня, от этого  щёки парня начинают краснеть, но он тут же оттолкнул Криса и быстро убежал.

Исин прибежал в камнату к Бэку и обнял его.
-Наконец-то, ты пришёл, где моя вода? Эх ты забыл, ладно, я сам схожу, - сказал парень и начал вставать с кровати, но Лэй вцепился в руку друга.
- Не ходи. Давай потом, - сказал он.
- Хорошо, - сказал Бён.

Наступило утро. Крис смотрел, как спал Исин и гладил его по шее, от этого парень нежился и улыбался.
- Мой засос с того раза ещё не прошёл, - шепчет Уфань.
Затем у парня появилась пошлая ухмылка на лице. Он стянул одеяло с Лэя и положил руку на возбужденный член парня.
- Какой же сладенький. Наверное девственный, - сказал он и лёг рядом, сразу же забираясь ему рукой под боксеры.
Исин протяжно простонал и прижался к Крису.
- Молодец, малыш, так и надо, - говорил тихо он, а рукой перебирал яйца парня и двигал верх-вниз по всей длине.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя