Наступила утро.
Бэк встал с кровати и направился в ванную. Через несколько минут спустя на кухню.
- Доброе утро Бэк. Я надеюсь ты все собрал потому через час мы уезжаем- сказала мама и поставила на стол яичницу.
-Доброе. Конечно я готов- пробубнел Бэк и сел за стол.Когда Бён доел то тут же пошёл в свою комнату и убрал остатки вещей, что не убрал. После этого, он сел на кровать и смотрел в окно.
Неужели моя жизнь вот так вот закончиться!? Задавал он себе вопрос.Через 30 минут мама Бэка позвала его уже с вещами на выход.
- Ну здравствуй, Бэк - сказала незнакомец.
- Милый, знакомься эта Джон, мы через месяц поженимся - сказала мама с улыбкой.
- Здравствуйте - сказал Бён вынося свои вещи на улицу.
- Он привыкнет - сказала девушка и обняла Джона.Через некоторое время они уже были на месте. Бэк вышел из машины, разглядывая большой особняк.
- Ого, мы будем здесь жить? - с восторгом сказал Бэк.
Джон усмехнулся - Конечно же тут - потрепал Бэка по волосам.
Все вошли в дом. Пока Бэк все рассматривал.
К ним спустился сын Джона.
- Знакомься, Бэк, эта мой сын Чанель.
Чан улыбнулся Бэку
- Довольно миленький - взял Бёна за щеку
- Ну, привет - сказал Бэк, убирая руку Чана - Я Бэк.
- Пошли, милый, я покажу где твоя комната - Чанель забрал с собой Бёна и его сумки.- Надеюсь они найдут общий язык - сказала мама Бэка.
- Милая, не валнуйся. Ты же знаешь, что с Чанелем очень легко общаться и он никогда не кого не обидит - договорив, Джон поцеловал Девушку в лоб.
- Я люблю тебя.
- А я тебя, милая.Тем временем Чанель провадил до комнаты Бэка.
- Эта твоя комната, малыш. Расспалагайся и чувствуй себя, как дома - потрепал по голове Бёна.
- Спасибо. Но давай ты будешь соблюдать мои правила. Во-первых, я не малыш, а во-вторых не трогай меня и не внудряйся в моё личное пространство - закончив Бэк, топнул нагой
Чанель хихикнул и поцеловал Бэка в лоб и ушёл, оставив парня одного со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
FanficБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.