Придя домой, Исин очень долго думал о сегодняшнем дне. Даже несколько раз смотрел в зеркало, чтобы рассмотреть засос.
- Блин, что со мной происходит. Я же не мог влюбится в этого идиота. Даже ничего не хочется, - сказал он и лёг на кровать.
Лэй призадумался и стал представлять, как Крис целует его шею и прижимает к себе, от этого парень прикусил губу, а затем резко подпрыгнул.
- Лэй, ты совсем идиот. Я не могу быть геем, - сказал сам себе, а потом кинулся к телефону, чтобы набрать номер двоюродного брата.
- Привет, Лухан, мне нужно с тобой встретиться, и это очень срочно.
- Привет, мой малыш. К чему такая спешка? - хихикнул он.
- Я просто соскучился.
- Прошлый твой приход ко мне был не очень хорошим, но ты же знаешь, что в любой момент я тебя поддержу. Я слышу то, что у тебя что-то случилось? - сказал обеспокоенно Лухань.
- Прости за тот день, я был не прав и тут сам наступил на те же грабли, и хочу поговорить. И извиниться перед твоим парнем, потому что я ему много чего наговорил.
- Так ты тоже полюбил парня, - хихикнул.
- Не смейся, - сказал Лэй.
- Приходи, помогу, чем смогу.
Телефонный разговор закончился, и Исин быстро собрался, и ушёл.Придя домой к брату, его встречали тёплые обнимашки Лухана.
-Привет. Прости меня, я соскучился, а где Сюмин? - поинтересовался Лэй.
-Привет. Давай забудем, что было. А Сюма на работе, но я уже скучаю по нему и по его объятиям, только ему не говори, пусть не зазнаётся, - сказал Лу и хихикнул.Через несколько часов беседы с братом, Лухань сделал вывод.
- Ну что, братик, ты явно влюбился, и что ты собираешь делать с этим, - сказал он.
- Вот именно, я обратился к тебе, чтобы ты мне помог. Потому что твой парень Сюмин, - сказал Лэй.
- Ну я бы на твоём месте сделал так. Любил, но держал на расстоянии, потому что у нас с Сюмой было точно так же. Но Сюма добился, чтобы я раскрылся перед ним, если он действительно тебя любит, то можешь и подпустить, - сказал Лухань.
- Спасибо, - сказал Исин.
Еще немного посидев у брата, парень пошёл к Бэку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
FanfictionБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.