На следующий день. Бэк открывает глаза и видит перед собой спящего брата.
- Какой красивый, так мило спит, - сказал он и хитро ухмыльнулся. Парень провел рукой по губам брата, а затем выпнул его с кровати.
Чан подскочил с пола и тут же посмотрел на Бэка.
- И что это ты тваришь? - сказал парень.
- А ты ко мне прижимался, - сказал Бен и указал на возбужденный член Чана.
Тот лишь ухмыльнулся и навис над братом.
- Такой милый, ещё указывает мне пальцем. Хочешь потрогать? - игриво сприсил парень.
- Идиот что-ли, слезь с меня и не хочу я ничего трогать, - пытается скинуть с себя Чана, но неичего не выходит.
- Ты такой милый, у тебя тоже стоит, - но парень специально положил ладонь на возбужденный член Бэка. От этого тот вздрогнул и слегка смутился.
- Пусти меня, - зло сказал брат.
- А то что? - хихикнул и слегка сжал, от этого Бэк протяжно стонит и сразу же краснеет.
- Такий невинный, - Чан слез с Бена и ушёл в ванну.
- Идиот, - крикнул брат.****
- Ммм, - протяжно мычит Лэй во сне .
От этого Крис вскакивает и открывает глаза, но затем медленно натянул улыбку.
- Такой малыш, - сказал парень и провел рукой по щеке, а затем нежно косается губ своими губами.
- Такие мягкие, прям, как у ребёнка, - усмехнулся он. Исин перевернулся на спину и закинул на Уфаня одну ногу.
Крис сразу же уставился на возбужденный член парня. "Блин" как же я его хочу," - пронеслось у него в голове.Лэй медленно открывает глаза.
- Что я тут делаю? - возмущённо спросил парень, при этом натягивая на себя одеяло.
- Ты был сильно пьян, и я забрал тебя к себе, - сказал Уфань.
- А где Бэк? - спросил парень.
-Скорей всего он дома. Чан точно не мог его оставить. Бэк тоже вчера перебрал, - хихикнул Крис.
- А что тут смешного? - приподнял бровь младший.
- Ты собираешься идти в ванну или же ждёшь, чтобы я тебе помог, - играет бровями.
- Дурак, - сказал Лэй и сразу же убежал в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
ФанфикБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.