Глава 18

28 2 0
                                    

Тот промолчал, его взял страх. Но делать нечего. Исин провел легко языком по головке члена Уфаня.
- Мммм моя ты младость, - у парня буквально покраснели глаза.

Крис не стал ждать и положил Лэй на кровать и разорвал на нем боксеры.
- Ты такой милый и невинный. Пожалуй, ты заслужил, чтоб я тебя простил. Но если что-то пойдёт не так, я передумаю. Делай, что я говорю, и все будет прекрасно малыш - сказал Уфань и перевернул Исина на живот.
- Посмотрим, на что способен твой голосочек - парень устроился между ног своего малыша и буквально резко вошел в него языком.
- Аааааамммм Криссмм - простонал громко и выгнулся.
Парню явно понравилось, как на него реагирует его любимый, поэтому он просто стал, как анальный маньяк вкушать все его соки, при этом лаская его член рукой.

- Трахни меня папочка Крис - во весь голос простонал Лэй и засмущался.
Уфань отстранился и тихо сказал:
- Желание моего малыша для меня закон. Как и для тебя это должно быть - его долго ждать не пришлось. Он медленно вошёл в Исина. Это было довольно легко, так как Лэй был мокрым чересчур.

Крис буквально как бешеный трахал Исина. То входил, то выходил с него.
- Мммм это не то, что трахать всяких шлюх. Ты самый ахуеный кого я трахал. Ты только мой я не позволю тебя ещё кому небудь иметь - рычал Уфань.
А Лэй просто наслаждался, стонал от удовольствия и кончал раз за разом.

Сделав последние толчки, Уфань вышел из Исина, а затем перевернул его на спину.
- Ты молодец, а теперь ещё немного постони. Я покажу, как это делается - Крис снова устроился между ног Лэя и начал обсасывать, головку члена.
- Ааааа прекрати мне стыдно - заикающе, протяжно простонал и прогнулся в спине.
На что тот только ухмыльнулся и продолжил сосать головку, а затем и вовсе жадно сосать член своего любимого.

Лэй сорвался на крики и буквально вцепился в волосы парня и сквиртанул.
Уфань, был рад своей работай. Он полностью вылизал, Исина и прижал его к себе, шепча ему на ухо:
- Ты только мой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя