Глава 13

36 9 2
                                    

В это время Исин сидел в комнате Бэка и смотрел видео в телефоне.
Неожиданно, в это момент, тихо зашёл Уфань в комнату и закрыл дверь.
- Ммм, вот мы и одни, - сказал парень.
Лэй повернулся и посмотрел на Криса.
- Что ты тут забыл? - спросил парень.
Уфаню явно не понравилось это, и он тут же оказался радом с Лэем, которого скрутил у себя на коленях.
- Пусти, - дергался парень.
- Успокойся, от того что ты брыкаешься, будет хуже, - сказал он и провел пальцем между ягодиц, от этого Лэй  замер, и его тело начало дорожать.
- Бесишь, такой милый, девственный, моё сокровище бесценное. Как я хочу тебя отыметь. Никого так ещё не хотел, хочу побывать во всех твоих дырочках. Уверен, твой девственный ротик будет только мой член сосать, а твой зад я только буду ебать, - Уфань сжал ягодицу Лэя, от этого тот только сжался.
- Твой болтливый ротик замолчал, очень жаль, а то я планировал сейчас его помыть своим членом. Вот незадача, но вот одно, я кое-что сделаю, пожалуй, - сказал парень и тут же положил Исина на кровать, а руки держал над головой.
- Что ты делаешь? - напугано спросил Лэй.
- Хочу немного порезвиться. Но только чуть-чуть. Не бойся, я сейчас не хочу сделать тебе больно, разве только слегка, - сказал Уфань и тут же впился зубами в шею парня, от этого тот простонал, и на его глазах выступили слезы. Боль пронзила всё тело, хотелось просто кричать.

*****
- Что там происходит? - сказал Бэк.
- Не знаю. Не ходи побудь со мной, мне скучно, - сказал Чан и прижал к себе Бена.
- Нууу, ладно. Надеюсь, это не твой друг его достаёт, - сказал парень и обнял брата.
Эти минуты для Чанёля были самыми лучшими в его жизни. Он слышал, как бьётся сердце любимого человека. Это всё, что ему хотелось - быть рядом с  любимым.

****
Крис отстранился от Лэя и тихо шепчет:
- Прости, но ты сам напросился. А если  не будешь меня отталкивать, то я буду очень нежным и никогда не сделаю больно тебе, а теперь будь добр, раздвинь свои ножки по-хорошему, - сказал Уфань и легко лизнул губы Исина.
Парень лежит в шоке, не зная, что ему делать.
- Такой стесняшка, я помогу, только не сопротивляйся, - шепнул Крис и ногами начал разводить ноги Лэй.
- Умничка, - сказал Уфань.

Парень тяжело дышал и дрожал, но старался избегать зрительного контакта.
- Ты такой милый. С девушками это не так интересно, как с тобой. Хочу с тобой быть, будь моим, Исин, - говорил он и нежно целовал шею, лежащего перед ним парня.
Неожиданно, кто-то постучал в дверь.

Любимый братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя