Парень залетел в комнату и сразу же кинулся с объятьями к Лэю, который сидит на кровати.
- Прикинь, этот утырок меня поцеловал, - сказал Бэк.
- Тебя хотя бы поцеловали, а меня вот....мне аж стыдно говорить, - сказал Исин и покраснел.
- У тебя что-то было с Крисом. Ты что чпокнулся с ним? - спросил с удивлением друг.
- Нет, дебил, блин. Слава Богу, что этого не было. Он меня облапал, вот гад, - хихикнул.
- Ну, я ему устрою, - сказал Бэк.
- Успокойся. Он мне нравится, и это я точно знаю. Поэтому не трогай его. Я сам разберусь с ним, - сказал он и улыбнулся.
Тут Бэк хотел продолжить разговор, и резко зазвонил его телефон.
- Кто там ещё? - спросил Исин.
- Не знаю, - и тут же достал телефон.
- О, это Дио, - улыбается Бен.
- Бери скорее, - сказал парень.Бэк взял трубку.
- Привет, Дио, - сказал парень.
- Привет, я рад тебя слышать. Я только вернулся из Франции, хотел бы с вами встретиться. А то учёба так достала, - сказал тот.
- Да, конечно, давай в часика два. Годится? - сказал Бэк.
- Да хорошо. На нашем старом месте. До встречи, - сказал Дио и положил трубку.- Ладно, пошли уже нормально поедим и пойдём в два часа к Дио, - сказал Бен.
Парни тут же спустились на кухню.
Эти двое уже завтракали, Бэк и Лэй тоже к ним присоединились.Чан приобнял брата.
- Сегодня выходной. Может куда-нибудь сходим в четвёртом?
- Нет. Мы в два часа обещали встретиться с другом, - сказал Лэй.
- Ну мы тоже тогда возьмёт друга и пойдём ходим вшестером, - сказал Крис.
- Мне нравится эта идея, - сказал Чанёль.
- Ну, если Дио не будет против, то можно будет, - сказал Лэй.
- Я ему сейчас наберу, - сказал Бэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
ФанфикБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.