Бэк сидел на уроке болтал с Лэям.
- Как же меня достал этот братец, - надулся.
- Может он к тебе неровнодушен, - хихикнул.
- Мне на него все равно. Но он ко мне постоянно лезет, подлиза.
- Привыкай, тебе с ним жить, - улыбается Лэй.Урок закончился парни пошли в столовую.
Взяв поесть, они уселись за стол.
- Приятного аппетита, малыши, - Бэк и лей огляделись и увидели Чана и Уфаня.
- Мы к вам подсядем, вы же не против? - Спросил Чанель.
- Да Чан не спрашивай. Просто садись и все, - Сказал Крис, сел с Исином и слегка приобнял его.
Чан послушался друга и тоже сел.- Что вы тут делаете? - груба спросил Бэк у Чана.
- Мы соскучились, - улыбнулся братец.
Пока Бэк и Чанель разговаривали, Крис внимательно изучал Лэя, который уплитал пирожок.
Уфань нагнулся к уху Исина и страстно прошептал.
- Лучше бы место этого пирожка провел языком по моему члену, - сказал парень и провел слегка по мочку ухо.
Лэй ни чего не сказал, только отодвинулся от Криса.
Парню это явно не понравилось, и он силой прижал к себе Исина.
- Малыш, ты мой. И должен делать, что я тебе скажу - Крис страстно засосал в шею Лэя и оставил засос.
Парень вырвался и убежал.
- Что ты делаешь с моим другом? - надулся Бэк
- Всё нормально я, его сейчас приведу - сказал парень и ушёл искать Лэя.Парню буквально хватило пять минут, чтобы его найти.
- Эй, малыш, ты куда от меня бежишь-то, - Уфань прижал Лэя к стене.
- Ты такой милый. Что мне хочется сделать для тебя абсолютно всё, лишь бы тебе стало хорошо. От твоей милоты у меня сносит крышу и мне хочется прикоснуться к тебе. Пожалуйста не убегай от своего папочки, это делает мне больно. А я не люблю, когда мне больно, я сразу чувствую агрессию. Ты же не хочешь, чтоб я сорвался и сделал малышу Лэю больно? - Крис ждал своего ответа. Лэй только смотрел в пол и молчал.
- Малыш, а ещё меня больше выводит из себя, когда на мои вопросы не отвечают, - парень ударил по шкафчику со всей силы.
От чего Исин потпрыгнул со страху.
- Нет, не хочу, - сказал Лэй заикаясь, но по-прежнему не смотрел в глаза.
- Прости меня, малыш, что напугал тебя, - Уфань нежно провел по щеке Исина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
FanfictionБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.