-Дурак, - сказал Лэй и сразу же убежал в ванну.
Криса, это уже сильно взбесило, и он побежал за Исином.
- Ты уже думал от меня сбежать? - парень тут же прижил к стене Лэя и сжал его руку до боли.
- Прошу пусти, мне ведь больно. Что я тебе сделал? Почему ты на меня так смотришь? Не злись, прошу, - глаза парня наполнились слезами.
От чего Уфань, ухмыльнулся и потянул его в сторону комнаты и буквально кинул на кровать надвисая сверху.
- Я тебя предупреждал, а ты меня не послушал. Значит, ты получишь свое наказание малыш, - после этих слов парень оттянул сосок Исина что аж тот закричал - Прости я все сделаю что скажешь.
Крис остановился:
- Всё что скажу!? Сейчас проверю, - закусил губу.
Парень сам садится на кровать, а Лэя садит перед его ногами на колени.
- Малыш, ты точно уверен? Если ты, наврал то это кончится для тебя не очень хорошо - злобный видом посмотрел на своего малыша.
- Да я сделаю, все что скажешь, - сказал он, с дрожащим голосом смотря в пол.
Уфань взял за подбородок Исина и тихо прошептал:
- Отсоси мне малыш. Хорошо отсосешь, я тебя вознагражу. Но, а если нет, то название не избежать тебе.
Парень закрыл глаза от страха и поджал губы.
- Малыш я жду. Я ждать не привык, - зло смотрит Крис.
Лэй начинает дрожащими руками стаскивать с Уфаня боксеры, от чего тот ухмыльнулся.
Когда с боксерами было покончено, парень округлил глаза и смотрел уже на колом, стоящий член Криса.
- Малыш я долго ждать буду или ты хочешь чтоб я тебе помог? - грубо сказал он.
Тот промолчал, его взял страх. Но делать нечего. Исин провел легко языком по головке члена Уфаня.
- Мммм моя ты младость, - у парня буквально покраснели глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
FanficБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.