Неожиданно кто-то постучал в дверь.
- Вы чего это там делаете? - спросил Чанёль.
Крис закатил глаза.
- Всю веселуху мне обломал. Тебе повезло, хотя, ты уже и так мой. И будешь делать то, что я тебе скажу, - ухмыльнулся, встал с кровати и сразу же покинул комнату.
Исин вздохнул с облегчением, а Бэк сразу вошёл в комнату.
- Ну и что там было? - поинтересовался парень.
- Дааа, ничего такого, только что он опять домогался. Но я же сказал, что сам с ним разберусь, - сказал Лэй.
- Да, ладно, я же понял, но если будет нужна помощь, зови, - хихикнул.Чанёль посмотрел на время.
- Ооо, уже скоро два часа, мы пойдём гулять с ними и познакомимся с Дио, - ухмыльнулся парень.
- Ты так сказал, как будто этот Дио твой парень. А мне вот, кроме Лэя никто не нужен. Так хочу его, он такой милый. Я даже с девушкой себя так не чувствовал, как с ним. Так, свободно и мечтательно, - хихикнул Крис.
- А я не имел в виду, что Дио нужен, просто это повод побыть с Бэкам. Ну, а ты уже перешёл все границы, - ухмылка перешла на смех.
- Чан, я никогда не перехожу границы. Я просто играю, вот и все. Но с ним я не играю. Я чувствую, но игра для меня все-таки есть, и заключается она в том, чтобы Лэй попросил, чтобы я его трахнул, а в остальном я не играю. Я люблю его и даже если, я его трахну, то буду трахать вечно и не просто трахать, но и люблю, и уважать его выбор, дарить подарки и делать его просто счастливым человеком, - Крис высказался и вздохнул.
- Что вздыхаешь? Расстроился, что все происходит не так, как тебе хочется, - чан сел рядом.
- Да, просто вечно вы мешаете. А так бы, я уже закончил игру, - хихикнул Уфань.
- Ладно, пошли собирать малых, - сказал Чанёль.Бэк и Лэй спустились к Крису и Чану.
- Ну, что идём? - сказал Бэк.
- Конечно, пошлите, - сказал Чан.
Парни отправились в кафе «Лауна», где уже ждал их Дио и какой-то высокий парень.
- Привет. Знакомьтесь, это Кай мой ммм парень, - сказал Дио.
- Что? - в один голос сказали Лэй и Бэк.
- О, привет, Кай. Давно не виделись. Ну, мы так и знали, что ты парня себе найдёшь, - хихикнул Крис.
- Вы, что с ним знакомы? - спросил Бэк.
- Да. Он учился с нами, потом родители забрали его с собой, - сказал Чан.Наступил вечер, парни все немного выпили.
- Я в туалет, - сказал Бэк и ушёл, а следом за ним ушёл Чанёль.
Когда они оба зашли в туалет, то Чан прижал Бена к стене.
- Чанёль, ты чего? - спросил Бэк.
- Я так долга ждал остаться с тобой наедине - сказал парень и тут же впился в губы брата, на удивление Бэк ответил на поцелуй и прижал парня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик
Fiksi PenggemarБэк сводный брат Чанеля. Чан - очень добрый и отзывчивый парень, который очень сильно любит своего хёна. Бэк как раз наоборот, любит всех доставать. В итоге влюбляется в своего брата.