выбор

330 21 9
                                    

Дарк упала где то на 3-4 метра. Шестая ещё не понимая что ПРОИСХОДИТ только сейчас понимает кто перед ней стоит.

- М...Моно.

Моно лишь промолчал он подал руку Шестой, та взяла руку Моно и поднялась.

- Ты жив?

Тот, так же молчал, он смотрел на Шестую, но после повернулся на Дарк.

Та отпалзала подальше. Моно навёл на неё руку и Дарк стала окружать голубыяе телевизионные волны.

- Нет...Нет...НЕ НАДО. АЙ...

Дарк стала растворятся и после превратилась в пыль.

- М..Моно?

Тот обернулся на Шестую. Моно закрыл глаза его тело стало шататься и тот упал на траву.

- МОНО!!

Шестая села на колени перед телом Моно.

- Моно...Моно проснись. Прошу.

Тело Моно было бледным.

- Шестая боюсь Моно не проснётся.

Сказала грустно Алёна.

- НЕТ...он же жил только что ...

- Он не был жив Шестая.

Послышалась сзаде голос. Шестая обернулась.

- Хоть Моно умер магнитные волны всё ещё оставались в нём и они помогли ему двигаться, и помочь тебе. Когда они выполняли эту цель...они покинули Моно.

*Это говорила мать Шестой каторга подходила к Шестой*

- Мама? Но вить можно же что то сделать?

- Можно было бы но это лишь зависит от твоего решения. Ты можешь с помощью камня воскресить Моно, но тогда смерть настигнуть меня...

- Я не хочу терять вас обоих.

- Я понимаю...но что бы ты не выбрала я рядом.

Шестая смотрела на тело Моно.

- но разве не льзя сделать так что бы вы оба были живы.

- Боюсь нет...для всего есть цена ты это знаешь...и этого не избежать.

Лео подошёл к Шестой и отдал ей камень...

- Вот шестая бери.

Шестая взяла камень она смотрела то на него, то на Моно, то на маму

Мама лишь с улыбкой кивнула головой.

- Я тебя некогда незабудка...мам...

- И я тоже детка.

Мать Шестой поцеловала ту в лоб и отошла. Шестая сделала вдох и выдох, она сжала камень в руки и делала тоже самое, что и Дарк. Мать Шестой упала на колени, а потом полностью и на траву. И после опять та же вспышка, и тот же толчок.

Шестая опустила камень вниз, и бросила его недалеко от себя. Она со слезами посмотрела на лежащую её маму и после взглянула на Моно. И вот резкий вдох из уст Моно. Шестая почувствовала как тепло Моно возвращалось, а кожа преобрила нормальный оттенок.

Глаза Моно стали открываться.

- Шестая?

- Моно...

Моно привстал Шестая тоже поднималась.

Моно посмотрел на свои руки . Но после на Шестую и лишь улыбнулся.

Шестая сквозь слёзы улыбнулась в ответ, и крепко как некогда обняла Моно.

- ТЫ ЖИВ...прости...прости меня если бы я не отдалась отчаянию и гневу...этого не было...ты бы не умирал.

- Шестая тихо...ты не в чём не виновата ... И некогда не была ею.

- Да уж... в красную команду я попал, то умираете то воскришаетесь) *сказал Лео*

- Придётся привыкнуть) - сказал Моно

- Уж постараюсь)

Шестая посмотрела на маму и на её лице спала улыбка.

Моно увидев это приобнял её за плечи.

- Всё хорошо Шестая...не грусти.

- Жаль нельзя как то и её воскресить.

- Такому суждено было случится, ничего с этим не поделаешь...мне очень жаль...

Шестая вздохнула.

- И что делать теперь?

- Думаю единственный выход...это упакоить тело твоей мамы. *Сказала медсестра придя к героям*

Шестая прижалась к Моно.

- Мне этого так не хочется. *Сказала Шестая*

- Я буду с тобой в этот момент Шестая, и буду до самого конца.

- *шмыг носом* хорошо...идёмте *сказала Шестая*

Тело матери Шестой унесли. Потом были похороны, и после поминки.

Вечером Шестая сидела возле магилы матери. К ней подошёл Моно.

- Ну как ты?

- Нормально...всё н-нормально(

- Не грусти Шестая.

- По пробую ...

- Шестая...а что произошло ... Что было когда ты преплыла...и что ты делала 3 месяца.

- Ну эх...это...ну всё было так...когда я приплыла, и до меня докопались мои не други...и я ... Ну точнее Дарк...она убила человека и дальше пошло поехало...

Продолжение следует.







Школьная история Little Nightmares 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя