- Моно... МОНОТПРОСНИСЬ
Послышался голос в голове спящего моно. И вот он открывает глаза. И видит тресущего его Шестую.
- Шес...шестая?
- О МОГУ Я ДУМАЛА ЧТО ПОГИБ.
Шестая обняла Моно.
- Тише... Не переживай... Мне убить не так просто)
Моно обнял Шестую в ответ.
- Так... Стоп...
Моно отстранился и осмотрелся. Они были в какой то пустой тёмной комнате.
- Где это мы?
- Я НЕ ЗНАЮ... н-НАС ПОЙМАЛИ И... И Я не знаю.
Шестая была в истерике ей было страшно.
- Шестая успокойся... Дыши ровно и успокойся Я рядом, мы живы... И мы выберемся.
- Точно?
- А разве может быть иначе?) ладно... Вон дверь надо бы её как то взломать или... Что небудь ещё.
- Я пробовала((( её не открыть(((
Моно осматривал дверь. Жаль не чем взломать замок... У тебя за колокола и т.п. не заволчлось.
- Нет... Я их не нашу(
- Обидно.
Моно облокотился спиной о дверь и скатился по ней.
- *вдох и выдох* надо подумать... Ты видела кто нас похитил.
- Когда меня поймали это было 2 человека в чёрных плодах с капюшоном Я не видела их лица...
- Зашибись... И что же делать.
Моно ударил по двери.
- Я не знаю... По моему мы тут просто умрём((
- НЕ ГОВОРИ ТАК... Мы не умрём.
- ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ... может нас для этого и схватили. Сначало заперли нас в неоткрываемой комнате что бы мы тут сломились... И потеряли силы и надежду на спасение... А потом придут И НАС БУДУТ ПЫТЬЮАТЬ И УБЪЮТ.
- Шестая не неси чепуху... Кто бы нас не схватил... ОН НАМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ... НЕПОСМЕИТ. Да и плюс если это и так ты уже делаешь то что они хотят... Хватит паниковать.
*Моно встал и ударил сильно нагой по двери*
- ЭЙ... ВЫПУСТИТЕ НАС ОТ СУДА... ЖИО.
*послышались чьи-то шага за дверью*
- О как Я понимаю дети проснулись?
- Да... Но пока мы не получим ответ от босса... Мы не должны их трогать... СОВЕТУЮ ВАМ ТАМ НЕ ШУМЕТЬ... если не хотите неприятностей.
Те по смеясь ушли.
- Босс... Значит они нас схватили по воле какого то другого человека.
- ОТ этого не лучше. (
- Так ладно пускай... Посидим тут и подаждём.
- Подаждём чего!!?
- Чего небудь... По крайней мере дверь мы и вправду выломить не сможем.
- А если этот... Босс... Сильный и когда он появится он нас...
- ШЕСТАЯ... ХВАТИТ...
Моно подошёл к Шестой.
- Нам ничего не сделают... И тем более не убьют понятно.
Шестая опустила голову и закрыла глаза руками.
- Эй... Ну всё... Успокойся...
Моноиубрал руки Шестой от её лица и поднял её голову. У той шли слёзы. Моно большим пальцем ветер стикающую слёзу.
- Обещаю Шестая... С тобой ничего не случится. С нами всё будет хорошо.
Шестая смотрела на моно и просто прижалась к нему и обняла.
А моно стоял и лишь улыбнулся провёл рукой по голове Шестой обняла её. Они сели на пол и Шестая успакоевшись в объятьях моно ... уснула.
А Моно сидел и смотря в пол думал над тем что им делать.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история Little Nightmares 2 часть
SonstigesПРОШЛО 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НАШИ ГЕРОИ РАСТАЛИСЬ. ВСЕ ДЕТИ ЖДАЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД КАК ОНИ НАКОНЕЦ ВСТРЕТЯТ ШЕСТУЮ...Но что то пошло не так...Что же?