КОНЕЦ? //ОБЪЯВЛЕНИЕ

107 8 3
                                    

/ОТ ЛИЦА ШЕСТОЙ/

Прошло несколько дней. Лето проводилось пока нормально. Родители Алёны были очень хорошими. Мы с Алёной весело проводим дома время.

Моя жизнь налаживается, я уже забываю о всём плохом, что происходило со мной эти несколько лет. Я с Алёной и  остальными мои друзья часто гуляем возле моря, купаемся беситься. Короче делаем всё что задумывается . Они мне стали как семья.

Моно летом занимался продажей своих рисунков. По другому сказать занимался бизнесом.

Седьмой, ну он не любитель работать на каникулах, он часто бесился и проводил время в своё удовольствие. Но т.к Моно его лучшей друг, то он и его впутывал свои игры. Они часто любили разыгрывать нас . Особенно ночью пугая меня и Алёну стуча в окна и издавая страшные звуки. За это им часто влетало. Особенно от меня, и особенно Моно Вить это были его идеи

Лео часто уходил в лес наверное он всё продолжает охотиться на разную нечисть в лесу. Но всё же он не убивал их сразу, а убеждался что она не навредит обществу и его друзьям. Например, как те существа из странной чёрной жижи. Интересно как там они? Чак и Сан? Надеюсь она не изменилась в худшую сторону, и не нападают на беззащитных детей вроде нас.

***

*Яркий голубой свет. Крики*

Сан бежала по лесу убегая от странных людей в плащах. Она телепортировались с места на место. Иногда спотыкаясь о камни. И вскоре она смогла спрятаться.

- Они здесь...что будет если они найдут её? Надо предупредить...

Сан убежала в неизвестном направлении.

------

- Она убежала сер.

- Нечего пусть убегает) Вить главная цель у нас совсем другая. И эта девчонка нас к ней вскоре приведёт)



 И эта девчонка нас к ней вскоре приведёт)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Конец...





И вот заканчивается эта история. Но как заканчивается? Скоро начнётся "Школьная история Little Nightmares часть 3" там наших героев моей истории будет ждать новая неизвестная опасность. Новые союзники? А может новые друзья? А может одноклассники? Кто знает что вас, и моих героев  ждёт дальше. До скорой встречи друзья. И простите за долгое отсутствие Вить моя фантазия очень ленится. Да и часто отдаюсь своей ролевой с подругой. Не по Little Nightmares конечно но и она иногда тоже. Меня во многие ролевые звали. Но...всё же. Сейчас возможно истории по вашему знакомому фандому LITTLE NIGHTMARES вернутся. Но то что я буду на долго пропадать...это факт. Есть ещё "книга" "Реакция персов little Nightmares" но там могут быть типа реакции выдуманных персонажей созданные вами.  Но всё подробнее вы узнаете там и если интересно можете почитать. Будут ошибки( извиняюсь за них я очень стараюсь следить за ними. Но получается не всегда. И часто многих напрягает моя орфография.или моменты когда в моих историях гуляет Т9.

или моменты когда в моих историях гуляет Т9

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что же до скорой встречи друзья. Ждите новую книгу с продолжением этой истории. Люблю вас

🎉 Вы закончили чтение Школьная история Little Nightmares 2 часть 🎉
Школьная история Little Nightmares 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя