Шестая взялась за голову. Она открыла глаза они были чёрные и с красными зрачками.
Босс скомандовал схватить её...но как только до неё докоснулся один из монстров он почувствовал боль и растворился и так случилось со всеми кто коснулся до Шестой. Это заставило отойти назад важака.
- Это не можешь быть ... ты...ты...НЕ ПОДХОДИ.
Шестая расплылась в зловещей ухмылке.
- К сожалению... *Послышался эхом голос Шестой* то что ты видишь...это правда))) И что же стала с вожаком .... стал боятся как трусливый зайка.
Та медленно подходила. На неё хотел напасть "Лео" но та навела на него руку тот скрючивало от боли и его одтолкнуло в стену.
- Ой зря вы появились на свет))
*Та собрала руки в замок*
- Не смей...
- прости...НЕ УДЕРЖАТСЯ.
Та резко развила руки в стороны и все существа находящиеся в данное комнате в том числе вожак растворился.
Шестая стояла на одном месте и смотрела в одну точку а после посмотрела на ту дверь куда кинули Сан она щёлкнув пальцем и дверь разломилась ... там была Сан она дража от холода. Она увидела Шестую...и смотрела на неё со страхом в глазах.
- Выходи или хочешь застыть или умиреть в этой комнате.? *Раздавался всё тем же эхом голос *
Сан дёрнулась и вышла она прихватила с собой остальных из этой комнаты.
Шестая улыбнулась и вот резких вдох и та падает на пол, чёрная аура пропала. А Сан хоть и боялась но подошла к телу Шестой
- Эй...как ты?
Шестая резко встала...
- Эй ТИШЕ ТИШЕ...
- Ты...ты цела?...а монстры?...где они?
- Ты их уничтожила, но это ещё не всё.
- Не всё?
- Да...вить мы появляемся не из неоткуда же))
- Оу...а Лео?...а...
Шестая осмотрела стала и увидела Моно и Лео она подбежала сначало к Моно
- МОНО!! МОНО ОЧНИСЬ...
Сан повернулась на Лео и подошла к тому.
- ЭЙ ГЕРОЙ НЕ ДОДЕЛАНЫЙ...долго лежать собираешься?))
Лео стал медленно очухиватся, тоже самое и с Моно.
- МОНО?...
- Арх...Шестая...почему ты здесь? и...что произошло...
- Уже не важно...
Та обняла Моно. Тот ничего не понимая, но улыбнулся, и тоже обнял.
- Почему ты не с остальными...зачем вернулась...
- Я встретила Лео и он сказал быть рядом и...
- Оу...ясно...а где он...
- Вон он... *Шестая показала на уже сидевшего на полу и державшего за голову Лео
*Сан улыбнулась но после дала тому под затылок*
- ЭЙ...
- Болван...зачем было на это идти, повезло что в твоей подружке было оружие от них...а если всё было иначе а?...
- Думаешь я не знал о Шестой...я бы не пошёл на это...
- Откуда ты это знаешь...
- Я всегда это знал...но не важно...
- Ты знал?...и поэтому взял меня с собой? *Сказала Шестая*
- Нет когда нашёл тебя я взял тебя по причине что бы защитить ...
- Понятно..
- ... *Сан просто вздохнула и пошла к тем замороженным телам* она докаснутся до каждого и их окутало этой жидкостью, и послышался кашель, и вдохи со стороны тел.*
- Эй ну как вы?
- *кашель* норм...кто ты?...и где... *Говорил один из пострадавших и вот заметил Лео* Лео?...
- Ну привет Чак...
- Так...слушай Лео...ты нам объяснишь откуда ты его знаешь и что между вами произошло?
*Чак просто опустил голову. А Лео вздохнув произнёс*
- Это было где то несколько месяцем назад... Я искал еду в лесу и вдруг...
Продолжение следут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная история Little Nightmares 2 часть
RandomПРОШЛО 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НАШИ ГЕРОИ РАСТАЛИСЬ. ВСЕ ДЕТИ ЖДАЛИ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД КАК ОНИ НАКОНЕЦ ВСТРЕТЯТ ШЕСТУЮ...Но что то пошло не так...Что же?