чернильные существа?

193 13 3
                                    

- псс... Шестая

Шестая быстро проснулась.

- Тише... Я слышал через дверь что скоро к нам придёт их босс... И у меня есть план...

- Какой?

*слышались звуки открывания двери*

- Быстрее встаём рядом с дверью у стенки.

- Ок.

Мы тихо встали у стенки возле выхода. И вот не заметив пока что детей вошёл кто то в чёрном, и вот взяв за руку Шестую Моно с ней быстро проскользнул и выбежал из комнаты они были на втором этаже и поэтому они стали спускаться по ней.

Тот человек шёл за нами. Вскоре дети заметили открытое окно.

- Давай Шестая становись.

Моно сделал руки в замок.

- А ты?

- Разберусь.. БЫСТРО ДАВАЙ.

Шестая встала и Моно её подкинул. И вот вдруг какая то чёрная липкая масса стала окутывает моно.

- МОНО!

- ШЕСТАЯ БЕГИ.

- нет

- Я СКАЗАЛ БЕГИ

Шестая смотрела на моно и пустив слёзы выпрыгнула из окна на ружу.

- Попался малец хотел сбежать?

Моно пытался убежать но эти чернила оказались его тело и он не мог двигаться. Темнота.

--------------------------------
-------------------------------

Шестая бежала со всех ног в надежде наткнулся на своих.

Но вот её хватают за руку. Та хотела закричать но ей закрыли рот.

- Тихо... Не кричи... Это я

- уу?

- Я отпущу тебе но ты не должна кричать хорошо.

- у... Угу...

Шестую отпускают. И та оборачивается.

- Лео?

- Шшшш... Не шуми... *Сказал тихо Лео и схватив за руку и они спрятались...

- что происходит?

- Чернильные монстры...

- Ч... Что?

- Чернильные монстры. Мерзкие твари каторые могут принимать облик людей. Устраивают пытки жертвам. А в самых крепких...

- Что...

- Вселяется... Они хорошо подстраиваются под жертву. И очень долго думал как победить этих существ но не как не понимал. А теперь понял. Лео достал какой то камушек.

Школьная история Little Nightmares 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя