Сделка

172 13 9
                                    

Шестую и Лео стала окутывать эта чёрная жижа. "Моно" округлил глаза и ничего не понимал.

- Что происходит!! - Произнесла Шестая.

Вскоре Лео и Шестая растворились и появились где то в глубине леса. Они были пока что без сознания. Первый проснулся Лео.

- Что...за...где мы...ШЕСТАЯ...ШЕСТАЯ ПРОСНИСЬ.

- Л..лео?...что произошло?

- Не знаю но...

- О проснулись)) вовремя я вас да))?

Дети обернулись и увидели облакатившись спиной об недалеко стоящие дерево Сан.

- Что ты сделала? - Сказал Лео

- Спасла вам жизнь...что же ещё))

- ...

- Хах...значит твой дружёк стал вместилищем одного из нас не повезло.)

- А что то...что то же можно сделать. - Сказала Шестая

- Я не знаю )) но есть один способ точнее 2. Один вполне очевидный второй та взглянула незаметно на Шестую...хм)...ну я о нём ещё сама слабо знаю)))

- Ну хотя бы расскажи о очевидном.

- Камушек Лео конечно же)

- Оу...ясно.

- Вообще это круто ...я не разу так не телепатирую людей хах...я улучшаюсь с вами))

- Эм лео давай отойдём.

- ...ладно ...

Лео и Шестая отошли.

- Лео видишь она нас спасла ... По моему ей точно можно доверять.

- Откуда нам знать что это не втирание в доверие.

- Лео у тебя камень против таких как она, если что справимся. Лео она единственная кто сможет нам помочь...она знает всё про этих существ и возможно даже больше чем ты.

- она сказала что появилась не так давно как она может что то знать...

- Просто давай по пробуем хорошо.

- *Лео вздохнул* ладно...хорошо...доверимся, пока что...

- Ура) Сан *Шестая подошла к Сан* а ты говорила про тайный твой вход и... Можешь нас провести туда может мы сможем победить всех этих тварей и...спасти моего...нашего друга.

- хм...рисковано...но...Хорошо идёмте...конечно если узнают что я вам помогаю мне хана...

Школьная история Little Nightmares 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя